Есть мнение: на сайте должны остаться только бесплатные игры, а в правила должен быть добавлен соответствующий пункт. Ибо:
1. Платные игры для PC не являются тру-инди, т.к. подстраиваются под аудиторию (более или менее).
2. Игры под любые другие платформы не являются авторскими. Ибо нельзя делать авторскую игру с постоянной оглядкой на дистрибьютора.
Дискас
- 27 января 2013, 12:24
- 00
Отчасти согласен. Но следует брать во внимание и историю разработки игры, т.е. если игра коммерческая но изначально была бесплатной, то это всё же тру-инди. Как Stealth Bastard, например.
Stealth Bastard как был инди, так и остался. И он бесплатный, если что. Stealth Bastard HD - даже немного другая игра. Так что сайт вполне может обойтись без неё.
СРАААААААААААААААААЧ
Оглядка на дистрибьютора не помеха. Сибирь и Мор менее авторскими не стали. Но и не инди
-
Saira, как мне кажется, подходит под формат Гамина пусть и платная. Не надо бессмысленного трушничания.
Да. От любого из этих решений сайту будет сплошная польза. И всё спорные вопросы сразу отметаются.
Я против таких изменений. Мне лично вообще всё равно платная игра или нет, главное чтобы хорошей была. А уж там как она создавалась, под чьим надзором - дело десятое.
-
В сознании некоторых людей к сожалению нет...
Есть небольшое количество игр на сайте, которые действительно можно отнести к инди (пусть и с натяжкой, ибо платные). Но нельзя приготовить омлет не разбив пару яиц. Какие-то 5-6% базы. Да кому до них дело есть вообще. Пффф.
Ты не забывай, что "Сайт об авторских играх" т.е. не обязательно инди.
Сейчас я объясню почему нельзя и то и то. Как определить ради чего автор делал платную игру? Ради денег? Ради "искусства"? А с бесплатной всё понятно. Так что нас либо волнует вопрос: "хотел ли автор заработать с игры денег?", либо нет. Третьего не дано.
Что такое авторская игра и какими признаками она обладает? Я вот не могу этого сформулировать. Может мне кто-нибудь расскажет?
-
Лол. И ты конечно совсем исключаешь те случаи, когда автор вроде и создал что-то необычное, но и денег заработать не против.
Я даже не буду говорить о играх в духе Dear Esther, The Journey и им подобных.
Ну удачи.
Что такое хорошая игра? Я вот Mirror's Edge считаю хорошей. Мне о ней написать сюда пост?
Я уже тебе дал примеры хороших игр.
Более того (побуду богохульником): я считаю что ME сделала для моего игрового опыта больше, чем 80% игр из базы гамина. ЧЯДНТ?
Сайт все таки про Инди игры, заголовок "авторские" сюда поставили чтоб про казуалки не писали. Мирорс Эдж не инди, а вот авторская ли - не знаю. Дизайнерская уж точно
Что-то не вижу The Journey в базе гамина. Плохо искал?
Ой да я в 95% здешних игр не играл, мне интересно за гаминаторами наблюдать и про странные новинки узнавать
Оффтоп: не считаю Dear Esther хорошей игрой. Именно игрой, а не интерактивной историей.
Джорни тут был бы, но администрация не считает Инди играми те для которых нужно иметь консоль или планшет или еще чего
Диар эстер скорее портфолио мапперское и вообще он сначала модом был. А давайте про моды писать! Cry of Fear чем не Инди игра?
Или гениальный half-quake: amen
-
"не считаю Dear Esther хорошей игрой. Именно игрой, а не интерактивной историей."
Уж лучше десять постов по АВТОРСКИМ работам подобным Естер, чем о ещё одном убогом бесплатном платформере написанном в гараже во имя ТРУИНДИ.
Или к примеру Fez. Разве оно не авторское или не инди? Но из-за упоротого труинди-поклонничества интересные работы проходят мимо оставляя место всякому трешаку.
Но ведь инди это трешак (по-крайней мере для нормальных игроков), а путешествия, дорогие эстэры и фезы по-любому будут описываться на ведущих ресурсах, посвященным компьютерным играм, ведь издатели создают немалый хайп вокруг таких игр.
И в этот прекрасный момент приходит Джаз... И ВСЕХ БАНИТ... ибо нехер.
А по-моему достаточно просто понять делал ли автор игру для игроков, или как игру-мечту.
Джазз довольно логично поступает - если набегут писать про игры из psn, xbox live arcade и портативных/мобильных устройств, то будет неразбериха, мы ведь любим тот гамин который тут сложился, не так ли
Просто. Один из признаков игры-мечты (игры_для_себя) - ужасно низкий уровень самокритики. Поэтому и результат слегка предсказуем, да.
это как с музыкой - любой может скачать фрутилупс и сэмплпак, что то соорудить, завести аккаунт на майспейсе или саундклауде и начать всем рассылать результат)
Можно примеры платных игр, про которые рассказывали на главной, но которых там, по-твоему, быть не должно?
Комментарии выше не читал.
Возьмём к примеру Braid. Разработчик потратил огромное количество денег, чтобы нанять художника, а программировал и писал сюжет в одиночку. Игра тру-инди, но платная. Что тут не так?