Попробуем еще раз закинуть удочку, вдруг перед НГ повезет. Мы ищем 2D-художника, чтобы начать новый проект. Тематика проекта - 2d adventure/rpg in space, уаххаха. Условия сотрудничества - либо наличный расчет, либо привычный в наше время project equity(доля в проекте, процент от продаж и т.д. - на что договоримся). Пишите в комменты в общем.
- 29 декабря 2012, 16:45
- 00
подробнее давайте.
стиль какой? объём? краткое описание проекта?
про арт стиль сразу хочется написать - оху***й, но что-то по духу близкое к Space Station 13, а так да - пиксель арт, куда без него.
Объем - сначала демка, если после демки все ок, и видм что проект прет доделываем до релиза. Объем - 2 задника, карта галактики, тайлы объектов для локаций, 2 задника для режима боя.
О самой игре - игрок играет за робота, который пытается спасти последнюю уцелевшую человеческую колонию. Задача игрока добраться до пораженного разума (системы управления) и отключить его, что даст человеческой колонии выжить.
По факту игрок перемещается по локациям, локации это отсеки разных кораблей, сражается с пораженными роботами через механику пошагового боя и пытается добраться до центра управления, который находиться где-то в космосе.
В целом мы хотим найти одного художника, с которым доведем проект от начала до конца, чтобы не было разнобоя в артстиле, ну и с одним человеком проще работать.
ну и да как еще вариант арт стиля Star Command
ну прототип о будет на кубиках,но до прототипа еще пару недель работ. А работы по арту хотелось бы начать раньше.
действительно без прототипа и тд не совсем понятно.
пиксель арт в такой игре как то тоже не очень мне нравится... в общем удачи вам =)
ну если никого не найдем, то попробуем еще раз после прототипа на кубиках))