Как соединить философию Канта и классификацию компьютерных игр? http://gamestudies.ru/archives/1025Coauctor02 декабря 2012, 19:4400
Зачем делать сложным то, что проще простого?
>Зачем делать сложным то, что проще простого?
Казанова, Казанова!
Если надо причину, то это причина!
qwqwqw, ты знаешь значение слова "софистика"?
Если я правильно понимаю идею автора статьи, то дело тут вовсе не в классификации, а в самой трансцендентальной эстетике, которая, как пытался показать Кант, является учением об априорных формах чувственности -- пространстве и времени. Но ведь это не просто априорные формы чувственности в вакууме, они кому-то принадлежат. Кому? Субъекту. То есть центральным вопросом здесь является проблема субъекта и нам демонстрируют четыре различных игровых режима, а значит, и четыре различных субъекта, которые после того, как мы увидели их в игре, могут точно так же находиться и в реальной жизни (неслучайно, один из режимов там назван феминистским). Причем если мы возьмем известное интеллектуальное событие ХХ века, а именно деструкцию субъекта, то перспективы тут открываются достаточно интересные. Что, собственно говоря, за игры являются реализацией принципа деструкции классического субъекта? На месте автора я бы обратился к этому вопросу.
Что
qwqwqw, значит, как я понял, ты считаешь, что авторы намеренно пытаются ввести читателя в заблуждение заведомо ошибочными в логике аргументами?
qwqwqw, я сам раньше не слышал такой вариант употребления, так что вот просвятился. Спасибо за адекватное пояснение своей позиции, это вызывает уважение.
Как соединить философию Канта и классификацию компьютерных игр?
)))))))))))))
Совсем с ума все посходили что ли.