Философствование: кто такой Ян Богост, чем он занимается, и почему в наших краях о нем знают мало. http://gamestudies.ru/archives/977Coauctor29 ноября 2012, 00:4400
спасибо, интересно
да, весьма интересно. Исходя из вышесказанного, инди- разрабы круче ковликдевелперов... А исходя из момента - "любое действие - клик", Собственно все поголовно либо просто ковкликеры, либо те же кликеры но плюс девелоперы. Но сказать что всем пофиг, клик да и клик, не вариант, вить кому то просто получать корову неинтересно. Лучше 2х лкм и получить супер- корову в космолете в убер костюме). Что же мы в итоге получили то? А получили наверное то, что действительно инди- разработка направлена на реализацию чего то большего нежели коровки. Есть в этом какая то суть... короче хорошая вещь не всегда монетизируется, а монетизируемая не всегда хорошая. Вот наверное.
Во время прочтения я не знала что делать — смеяться или плакать.
История интересная и весёлая. А философия в конце статьи по моему лишняя.
Ну, дельцы всё хотят проанализировать, чтобы научится впаривать ещё больше тупых игр. Вот и фолософствуют.
ну это преждевременное морализаторство
Так вот у кого нупаратор учился делать игры.
На тему монетизации в одном из последних подкастов Галёнкина очень хорошо поговорили. Ну а читать такое нужно наверное с ухмылкой на лице, плакать/смеяться точно не надо. :)
Что
Что-то подсказывает мне, что имеется ввиду некий ваш двойник, именуемый "нупаратором". ;)
Пользователь bedndarc обратил внимание на очень существенную вещь. Действительно, если взять оптику самого Богоста и рассматривать даже критику как "клик", то тогда непонятно, каким образом эта критика оказывается в более привилегированном положении, нежели любая другая некритическая деятельность? То есть что дает Богосту право говорить, что другие делают "клик", если он и сам свои указанием на это тоже делает просто "клик". Было бы любопытно узнать, что ответил бы на это Богост. Надо покопаться в его текстах...