Учитывая, что мне дали понять "ход разработки нам не интересен", не буду я писать посты о том как и что делается.Весомые дополнения да, кухня нет. Так как статья уже была готова, то я ее разместил вот тут. В ней рассказывается о разработке перископа. Если интересно, заходите. Может кто даже коммент оставит. #other
- 26 ноября 2012, 14:00
- 00
Сам по себе ход разработки обычно никому не интересен, кроме автора. Поэтому то, что тебе не удалось с девлогом на гамине\геймдевру, твоя вина.
Значит, ты не можешь интересно говорить о своём проекте. Чтобы завязалось обсуждение.
Просто посмотри, что обсуждали в твоём посте тут, на гамине. А обсуждали не твой проект, а то, много ли среди инди 3д игр.
Делал бы девлог на геймдеве, всё бы это мог стереть. :)
Но, ясное дело, при этом желательно уметь увлечь своим проектом. А пока этого не получилось у тебя.
Это верно. Не увлечь, не привлечь не удалось. Короче походу не мое - писаниной заниматься. А на геймдев не лезу, чую ничего хорошего из этого не выйдет.
Вообще-то кухня интересна мне, только, конечно же, не всегда и не везде. Вот в твоей игре, sb3d, мне интересно функционирование живого мира и то, как оно создавалось. Подробно. С удовольствием прочитал бы статью об этом где угодно, но предпочёл бы, естественно, тут, на Гамине. А тема подводных лодок и вообще военно-морских аркад (и симуляторов), к сожалению, меня не особо интересует.
>>С удовольствием прочитал бы статью об этом где угодно, но предпочёл бы, естественно, тут, на Гамине.
sb3d, ежели где такое напишешь, не забудь тут дать ссылочку.
>> Подробности создания мира будут интересны в первую очередь создателям своих игр. А не обычным игрокам.
А их, создателей, тут, кстати, много.
Бля, вранье, нам интересно ) основные зануды не в счет )
А ну статью на Гамин ) повышать кпд всем разработчикам инди игр и большое кол-во пришедших на твой блог ) Пусть Гамин станет центром русского инди мира, он вполне этого заслуживает, а центр, складывается из всех нас ) как лучше вести девлог на гамине я описал, ) чего и советую, извиняюсь за настойчивость. ) В любом случае, не корысти ради пишу )
Ты решил отложить окончание рассказа на тот момент когда увидишь что люди читают и спрашивают где конец истории? )
Самое наверное интересное в этой истории, что конца у нее пока и нет. Полная версия перископа по прежнему в разработке. Но вторая часть уже написана. *В работе третья. А разделил частями, так как готовился тут выкладывать, а много буковок народ здесь не любит пережевывать. Вот и попелил на порции.
В общем малость подумав, решил, чуток допилю и выложу поочередно серию постов.
) ок )