Jump On Mushrooms
Ура, с вами снова Марио! На этот раз версия от Arvi Teikari (Hempuli). В Jump On Mushrooms (6.2 мб) мы используем всё те же стрелочки + shift-прыжок, но вот проходим игру задом наперед. Да-да, в начале будут финальные титры и "победный" экран, а уж после начнется полная неразбериха, рассказывать о которой нет никакого смысла. Просто помните, игру уже прошли, и создавать невозможные ситуации не разрешается.
В общем-то, это всего лишь прототип, сделанный за 2 дня и содержащий ряд багов. Но идея очень и очень интересная.
- 15 февраля 2009, 13:24
- 01
Идея, конечно, зачет, но играть в это невозможно...
Почему же невозможно? Я даже прошел первые два уровня. Главное понять как это работает.
[collapse collapsed title=hint:]нельзя падать с большой высоты (это всё равно что слишком высоко прыгать), но можно "падать" на мертвые грибы.[/collapse]
Да, я прочитал про некорректные ситуации в ридми. Насчет грибов, догадывался про эту механику, спасибо. Но вообще в это и играть не обязательно, можно просто воспринимать как концепт. Тогда авторам респект, полный и безоговорочный. Но реализация пока так себе.
P.S. Хотя, я, наверное, больше казуал O:-)
я так понял после каждой смерти надо ждать пока персонаж вернется в самое начало уровня?
уг же полное
Реплеи можно пропускать клавишей "Esc".
а, это в корне все меняет
первый уровень правда так и не прошел - при обнулении счетчика монеток происходит перемотка к началу уровня, плохо
идея и арт понравились
Респект автору! Креатив)
креатив, все понял как играется, но что то для меня дико сложно) и грибы как то рендомно ходят в когда оживают - то есть не понятно в какую сторону они пойдут - тяжеловато.
Игру прошёл, но добивает то, что на некоторые зоны вставать нельзя, стоко гемороя. =)
Концептуально, свежо, но не играбельно.
да согласен, ориганально, но неинтересно