Делаю в прожекте параллельный мир. Призрачный, обычно невидимый. Как думаете, идея стоящая? Это интересно? Какие фишки бы вы посоветовали для параллельного мира?
Картинка: http://sb-games.com/wp-content/uploads/3Nov_scr.png
- 04 ноября 2012, 13:19
- 00
параллельный пир - это круто =)
нужно чтоб был контраст. там всё по другому.
Лично мне нравится идея с параллельным миром.
Согласна насчет контраста.
Фишки мне на ум никакие не приходят, кроме уже использовавшихся и, наверняка, попсовых.
Ну, всё по другому сделать точно не получится. Это две игры вместо одной надо писать. :)
Далее, идеи для новых миров идут в следующие карты миров. А _параллельный_ мир, он подразумевает, что это мир в целом точно такой же.
А зачем он нужен?
Ну как в Sonic CD - там надо было переходить в прошлое или будущее, чтобы что-то изменить, для того, чтобы можно было сделать удобным (или возможным) основное прохождение (в настоящем времени)
В параллельном мире учёные добрые, а зайцы злые )
Волк - ученый?
Как насчет подниматься вверх, а не спускаться вниз?
Джаз, отличный и актуальный вопрос. :)
Нужен параллельный мир для ощущения _реализма_. Да, это звучит странно, поскольку сегодня реализм делают в основном графикой. Я же говорю о другом реализме.
Смотри, в реальности всегда существуют разные "планы" мира. За стенкой живут соседи, в другом городе наводнение, в Америке кто-то объелся гамбургерами и умирает от диабета. Ты в норме этого всего не видишь. Но ты точно знаешь, что это есть.
Теперь смотри, входит игрок в типичную игру. В блокбастер какой-нибудь. И что? И он видит, что жизнь только там, где он сейчас. А в соседней пещере ничего не происходит. Монстры ждут респауна, стоят в темноте, всё замерло. И так во всём мире! Всё ждёт, пока герой придёт к ним. Тогда персонажи оживут, отстреляются, и навеки замрут опять, когда игрок пройдёт дальше.
Это дико нарушает реализм. То, что нету живущего за стенкой соседа. То, что сосед отключается и ждёт в темноте, когда ты его не видишь.
Вот для этого и хочу сделать параллельный мир. Чтобы игрок знал: есть жизнь за стенкой!
Этот момент нужно прочувствовать, на самом деле. Не лучшая идея объяснять его логикой.
Что скажешь?
-------------
Kukan, карта изначально основана на оригинальном мире. Поэтому там в начале игры примерно то же самое.
Fenberry, извини, это как-то совсем не серьёзно. Разве это будет интересно?
infernal_grape, да, отчасти мысль интересная. Сейчас я работаю над тем, чтобы в параллельном мире время шло медленнее. Но чтобы возвращаться в прошлое и решать задачи для будущего - рандомный мир этой игры не подходит. Такие штуки надо скриптовать и прописывать в сценарии. Что убъёт интерес повторный прохождений.
sb3d Да, моя мысль не блещет оригинальностью, а чем тогда по твоему должен отличаться параллельный мир?
Сделай небесные деревья растущие из небес. Можно придумать ещё что-то более необычное.
небесные деревья это, простите, Каена: Пророчество
Хм, а что мешает сделать жизнь вокруг? У тебя она и так есть, подозреваю. Деревья растут, кто-то строит себе дома.
Небесные деревья - слишком затратно. Повторю, такой параллельный план будет в каждом мире. Поэтому делать его уникальным через ручную работу - титанический труд.
Джаз, ну вот, будет ещё больше жизни вокруг.
Ну, это небезынтересно.
Тайлы инвертируй что ли?
Призрачный мир, идея стоящая. (извини что опять так мало пишу, но высказываю что меня это заинтриговало, кстати твою игру на Украинский торрент залили, люди спрашивают, есть ли отличия от прошлой версии... короче... тебя, где-то знают))
Побольше ярких красок вообще, а то у тебя мрачновато выходит. Вот только что понял, мне эта картинка напомнила Героев Меча и Магии. Прикольно бы было сделать все таким же сияющим и разноцветным.
Идея замечательная. У меня тоже есть идея с миром призраков для несуществующей еще игры :) При смерти персонажа он превращается в бесплотного духа и блуждает в мире теней, не может взаимодействовать напрямую с миром материальным и может возродиться различными способами.
Например, в призрачном мире физика инвертирована - всё, что разваливается-осыпается - взмывает вверх, исчезая в небе.
Kastuk, Хорошая идея )
Либо, вторя основному миру, показывает события десятком ходов ранее.