Недавно вышла новая King's Bounty — Воин севера. Кто играл, кто что думает об этом проекте и вообще об этой серии? (Классику в расчет не берем, только Katauri)stray_stoat30 октября 2012, 08:3200
Играть в целом интересно, но не покидает ощущение, что геймдизайнкр и сценарист ещё не вышли из пубертатного возраста.
Я думаю, что они слишком долго мусолят одно и то же.
В том и дело, что классику трудно не брать в рассчёт. После тех же Героев3-5 нового в жанре практически ноль.
Сделали бы что-то новое уже. Каким новым были, напомню, КР 1-2, от тех же Катаури, когда они ещё назывались ЕГ.
В общем, не мусолили бы старое, а брались бы за открытие новых горизонтов.
а я рублюсь в третьий эффект массы )
ms-dos крутая вещь, концовка эпична
Fenberry - Говорят что да ) точнее я знаю конец и слышал кучу негодования от людей, почему такая *** линейность в конце )
Чем вас так массовый эффект цепляет, ума не приложу.
stray_stoat - я там девушку главного героя сделал, час или два наверно работал над лицом ) потом диалоги, удобное управление, ощущение массовости и крутизны. Есть лаги и баги в управление. а так приятный эпик, редкий случай когда я даже музыку не выключил из игры, ибо это эпик кино просто )
Мне все части показались жутко скучными.
Единственный момент, который порадовал — во второй, вроде бы, части объявление про то, как элкоры (если не ошибаюсь) ставят Шекспира. Я полдня себе это представляла и каждый раз до слез хохотала.
А мне безумно эпичными, хотя вот в 3 части уже стало как-то все провисать в середине, и я пока остановился, но еще расстроило что я трачу деньги на технику, но не могу ее проверить толком до покупки и это бесит, ибо не понять нужно ли мне это вобще покупать ) но про себя решил если что artmoney взломаю и бабло верну потраченное, если оно вдруг ну очень понадобиться.
Ну меня вообще массовые линейки от BioWare абсолютно не радуют (кроме BG). Не моё как-то.
А если еще и сравнить всё это дело с Planescape'ом или Arcanum'ом, то вообще даже пробовать не захочется.
ах.... мои любимые игры. Что может быть лучше поиграть в игру где ты за два часа только успел поговорить со всеми персонажами в локации, а монстров оставил на завтрашний день )
Что может быть лучше, чем поиграть в игру, где главного злодея можно переубедить словесно, некоторые квесты растягиваются на пол-игры и мир донельзя живой
лучше нет ничего, и это правда. Как здорово когда можно сделать игру мечты. ) Кто нибудь ее уже делает? ) или хочет? )
Я хочу.
У меня уже заполнены 1.5 тетради в 96 листов всякими наработками.
Но я не могу это реализовать, вот в чем фокус.
Фигасе. Интересно почитать.
Я даже сканировать замучаюсь.
У меня там наработки по рпг, правда от рас и истории пока толком нет ничего, одни квесты.
> Кто нибудь ее уже делает?
Наверное, любой автор, кто делает игру для себя. Если делать не ради популярности или денег. То тогда любая твоя игра - игра мечты.
> У меня уже заполнены 1.5 тетради в
> 96 листов всякими наработками.
Не люблю расстраивать, но если ты не имеешь практики написания игр, то ты в принципе не сможешь составить внятное описание. То есть описание напишешь, но ты просто не увидишь миллиона проблем и противоречий.
Для справки: я делаю игры с 93 года, и до сих пор не могу расписать до игры то, что полностью хочу в ней видеть.
Смотри, есть хороший пример, не мною придуманный.
Представь водителя за рулём автомобиля. Вот перед ним знакомый маршрут из города до дачи. Попроси этого водителя расписать тебе, на какой градус и когда нужно поворачивать руль, чтобы доехать. Как думаешь, он сможет это сделать? Наверное, нет. А посади его за руль, и он не задумываясь домчит тебя с ветерком.
Так же и с играми. Расписать всё заранее - всё равно, что ни разу не управляя автомобилем, расписывать, на какой угол поворачивать руль и в какую секунду какую педаль давить. В общем, очень сложное и малополезное занятие.
Нет, конечно, кое что описать заранее можно. Проложить маршрут, обозначить заправки на пути. Но полторы тетради - это точно на выброс.
(Много пишу воды. Превращаюсь в Доса? Ужс...)
Эм.
А как же история мира, квесты, сюжетная линия, описание рас, фракций и местности?
Неужели совсем бесполезно?
Это ты, Сергей, не познал прелести такой профессии, как геймдизайнер.
Джаз, да. Геймдизайнеры в самом деле, существуют. :)
Правка. А, я стёр ответ. Ещё спорить станешь. Я знаю, ты очень болеешь душой за дизайнеров.
-------------
stray_stoat, тут у меня есть несколько ответов.
Во первых, если делается классическая игра, то нужно отталкиваться от геймплея. Ты же перечислила литературу, которая чаще всего вторична по отношению к геймплею и балансу.
А во вторых - литературу можно писать да, заранее. Если игра - текстовый квест, например. Я как-то делал парочку крупных, там это может быть. Там сюжет и описательная часть - идёт впереди.
Но в любом случае, расписывать столь подробно - скорее всего впустую. Если тебе нравится писать квесты, диалоги, описания сцен - посмотри в сторону одного из движков для текстовых квестов. Может очень неплохо затянуть.
sb3d - писать квесты, сюжеты, диалоги, расы, это не в пустую, это атмосфера, **** очень важная часть игры. Но согласен что продумывания баланса в циферках, текстовая часть не поможет в этом, но это не исключает что у нее может быть талант в чутье к балансу ибо играла много.
И баланс на бумаге можно продумать, но познать так ли это, только опробывав уже на практике в движке.
Ладно не буду становиться собой. ) короче, кто делает игру где много диалогов и закрученный сюжет? или хочет такую игру спроектировать? )
ну, дизайн-документ, это не "вся эта литература"
Дос, не задавай провокационных вопросов. Я всё вижу!
Не брать "в расчёт" классику, это... ну не знаю. Вправду. Нечего сказать становится. Нововышедшее не тронуло ни разу. Вот упомянутые КР1-2 — это было вправду здорово и свежо.
"1.5 тетради в 96 листов" это здорово.
Тут я обнаружил, что вместо "Но я не могу это реализовать, вот в чем фокус." прочитал "Но я не хочу это реализовать, вот в чем фокус.".
sb3d в целом прав, но это позиция супер-инди-разработчика, который и сюжета писатель, и игры программист, и графики рисовальщик. Этого все не умеют, но и не всем это нужно. Программист-only без сценариста сделает скучную РПГ.
Xitilon.HD408, во-первых, чтобы это реализовать, нужно отшлифовать весь текст, грубо говоря. А для этого 1.5 тетради еще маловато.
Во-вторых, я пробовала освоить всякие RPG-maker'ы, но как-то не вышло. Да и мне не особо подходит то, что он может предложить.
Да и вообще проблема в том, что кроме текста на руках и относительного представления, как это реализовать, у меня ничего нет.
Всё приходит со временем.
RPG Maker беден, я считаю. Поэтому я делаю свой RPG-движок.
Именно RPG-движок? Ух ты!
Громко сказано. Пока что.
Хорошая ветка, считаю надо воскресить ее )