Что за напасть.. Так далеко зашел.. Но прохождение Take No Prisoners снова сорвалось. Вот кто додумался расположить кнопки быстрого сохранения и загрузки так близко друг к другу?!
Кто-нибудь знает, чем там все закончилось? Они поженятся?
- 27 октября 2012, 01:23
- 00
Неужели ты совсем не пользуешься обычными сохранениями?
Я ни разу не прошёл эту игру. Играл много. Периодически возвращался к ней на протяжении, наверное, уже лет десяти, переигрывая каждый раз с самого начала. Мне очень нравится мир этой игры, нравится его изучать. Обожаю оружие, предметы (которые вечно берегу и почти не использую), врагов. А какая там энциклопедия по всему этому и многому другому – сказка!
На протяжении долгого времени открывал в игре всё новые и новые фишки, а потом, видимо, найдя всё, что только можно, начал затыкаться на одном и том же месте – в локации Дом (по крайней мере, именно так она была названа в моём пиратском переводе). У меня был код, но компов для его ввода там не было – только разноцветные переключатели, и что делать дальше, я так и не допёр. Относительно недавно где-то в глубинах интернета прочитал, что код надо было вводить вручную с помощью этих переключателей. Но игру с тех пор ещё не запускал. Похоже, я был в шаге от финишной прямой.
А потом ещё где-то подсмотрел ролики с концовками. Концовок несколько, от чего зависят – не знаю – наверное, это решается в самом конце. Но по-моему, это та игра, в которую стоит играть именно ради процесса, а не результата. Хотя точка в конце тоже важна, и я думаю, что свою когда-нибудь поставлю.
В том-то и дело, что не пользуюсь. Игра идет на одном дыхании. И предметы не коплю. Как по мне, так кайф именно в этих мелочах - чтобы поджечь лампу в темноте, включить лазерный указатель перед перестрелкой, радиозащиту перед какой-нибудь фонилкой, закинуть газовую гранатку в комнату с противниками, пронестись на сверхскорости по их головам с мечом в руках и т.д.
Я много лет не пользовался быстрыми сохранениями совсем. Теперь приучил себя использовать и их – всё-таки это удобная штука. Но по-прежнему всегда оставляю после себя ворох твёрдых неперезаписываемых обычных сохранений, хоть теперь они появляются и реже.
Насчёт предметов я немного не так выразился: берегу я особо редкие (хотя и использую при надобности), а остальные чаще всего просто не требуются – оружия хватает. Есть и частоиспользуемые: коктейль Молотова против крыс самое то. Но я, конечно, не на самой высокой сложности играл – на ней, думаю, пришлось бы выжимать пользу из всего, чего только можно. Надо как-нибудь попробовать...
Не советую играть на высокой сложности. Почти все игры до начала 2000-ых грешат очень плохим балансом на супервысоких сложностях. Эта не исключение. Играть в принципе возможно, но только если проходить все карты в правильном порядке (что очень сложно, учитывая множество секретных проходов), т.е. так чтобы в начале накопить кучу молотовых в психушке, потом в канализацию - к крысам, иначе убить их не реально, и т.д. Вообще, чтобы убить кого-нибудь нужно использовать исключительно подходящее оружие (что не обязательно на меньших сложностях) и все равно придется побегать-попрыгать. Очень напрягает. Лучшая сложность - пожалуй, вторая. Максимум удовольствия, беготня и стрельба, предметов хватает, здоровье можно поднимать с выпадающих из врагов медкитов, и при этом риск умереть не исчезает.