Посмотрел у Вуу на канале игрушку Kairo... и расстроился. Ожидал чего то более осмысленного и интересного. Оказалось слишком абстрактно...anim8621 октября 2012, 13:3500
Играть надо самому. Тогда впирает, смотреть на такое, считаю не правильным подходом к такой игре.
Не, если видео не впирает... То я просто сам со скуки помру в игре. Я там не увидел смысла проходить всё это, нет мотивации, не заинтересовывает.
Уже поздно. Надо было самому. )
Я себя не плохо знаю. Так что сам поиграл или посмотрел для меня не так важно. Если игра нравится, то нравится и на видео и на скринах и тд и тп.
Простите за оффтоп, мне одному кажется, что серия Фэйбл это жуткая попсня и хренотень? Просто посмотрел видео последней части на сайте Игромании и ужаснулся.
Прошу прощения, что опять лезу в чужой разговор, но если это та серия Fable, о которой я думаю, то позвольте спросить.
Вы играли в первую часть? Если да, то почему сочли "попснёй и хренотенью"?
И да, лично мне не нравится третья часть, если вы про неё.
я поиграл в первую. тогда нравилось. остальные видел и нет желания играть.
stray_stoat, можно на ты. Разрешите узнать имя очаровательной барышни, чтобы обращаться по нему, а не труднопроизносимому нику.
Ответ: да, играл. Не понравилось отсутствие фриплея как такового, мультяшная графика и герой без какой-либо харизмы.
Jazz, меня зовут Света.
К сожалению, фриплей мало где есть. Навскидку могу привести в пример только Fallout 1,2 и TES.
Мультяшная графика по моему мнению объясняется самим названием игры, Fable (сказка, басня).
Насчет харизмы героя я немного не поняла. Как у героя компьютерной игры может быть харизма (т.е. он может производить впечатление на окружающих, влиять на умы, вести за собой). Не понравилось, что в сюжете этого нет?
Очень приятно, Света.
Скажем так, отсутствие пресловутого фриплея (который я, например, нашёл в обоих Сакредах) игра может компенсировать интересным сюжетом (Ведьмак) или же популярной вселенной (привет, KotOR). Я в Фейбл этого, увы, не увидел.
По поводу харизмы. Ну вот у Геральта из Ривии, как никак, харизма есть. Наверное, потому что он Геральт из Ривии, а не бездушный манекен с лицом из магазина лиц, что, к сожалению, присутствует в 90 процентах ролёвок. Не знаю, как объяснить лучше.
Ну, лично для меня фриплей в Fable компенсировали разнообразные неординарные квесты и несколько заданий на сбор. Да и мир довольно обаятелен по моему мнению.
Насчет харизмы. Видимо мы вкладываем немного разный смысл в это понятие. Я поняла, что ты хочешь сказать. В оправдание Fable могу сказать то, что по моему мнению там персонаж и задумывался манекеном. Молиньё сам говорил, что-то вроде "вы можете стать кем хотите, всё отражается на вашем персонаже". Т.е. мы играем кучкой пикселей, которую можем представить собой, а не героем. Но это особенность многих классических RPG.
Могу ошибаться, но, как мне кажется, тебе ближе JRPG и подобные (Planescape: Torment, тот же Ведьмак), причем JRPG не в смысле боевой системой, а подходом к сюжету. Где нам дается конкретный герой и конкретная история, по которой этого героя надо провести.
Думаю, так и есть. Значит, не моё. Хотя в Скайрим с удовольствием играю.
Хороший диалог )
О, позабыл об этой паззлобродилке (всегда восхищает умение создавать нечто красивое без текстур), надо будет поизучать, как и многие другие.. Любопытно ведь изучать нечто потусторонне-инопланетное, и, напрягая думалку, расшифровывать решение самостоятельно..
---
Однако, действительно не хватает хотя бы каких философских текстов, як у Нупрахтора, в вознаграждение как бы..
Зато очень необычно )
Вот бы такую плавную камеру в Dear Esther для более мягкой передачи, да с чистым мышкоуправлением, без отягощающей клавиатуры (ага, есть же настройка нужная)...