gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Фишки
Гаминяшки
У меня новый билд, от 19 сентября.
sb3d
19 октября 2012, 09:27
0
0
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Ты бы хоть ссылки на девблог в таких сообщениях давал.
А лично я наигрался в ту августовскую (или июльскую?) версию, и пока буду ждать ещё где-то несколько месяцев, чтобы совсем не узнать игру. Хотя мои редкие наведывания в девблог говорят о том, что игра уже сейчас довольно сильно преобразилась.
Ссылок не надо. Кто не может найти девлог, тот и в игру играть не сможет. Ибо она требует глубокого понимания и упорства.
Вот вам лучше свежий скрин: http://sb-games.com/wp-content/uploads/demon_lord.png
Дело в элементарном удобстве и уважении к поклонникам. Конечно, я найду девлог без проблем. Но почему не дать мне возможность просто кликнув по ссылке перейти куда нужно. Может, тогда ещё буквы в своих сообщениях в бинарный код переведёшь и так их будешь выкладывать – кто будет достаточно упорен, чтобы расшифровать – тот и достоин.)
Скрин видел в девлоге. Возникает довольно странное ощущение, когда в существах пиксели крупнее, чем в окружении.
Тот, кто просто кликнул по ссылке чтобы пять минут поглядеть - ему сложный проект не интересен. :)
Если бы я делал Матч3 - твои слова были бы 100% верными. Но в случае геморных заморочек моей игры - тут не нужны игроки казуалы. Которые просто на 5 минут зашли.
Существа, по каким-то причинам, получаются душевнее вот так, в низком разрешении. Ощущения спорные, согласен, но так лучше, чем существа в полном разрешении
А тот, кто кликнул по ссылке, чтобы поглядеть дольше пяти минут? Ссылка – удобство ДЛЯ ВСЕХ. Те, кто зашли на пять минут – те и уйдут через пять минут – ты о них не узнаешь. И продолжаю креативить идеи для отсева казуалов: выкладывай игру в архиве, запароленном парой символов: кто справится – тот не казуал.)
Помню, видел скрин с главным героем в более детализированном виде – он мне больше нравился.
Кстати, трюк по уровню близкий к паролю, я на полном серьёзе обдумывал.
Но тогда я ограничился тем, что игра на Вин7 при старте зависает. И Винда пишет сообщение: зависла, мол, игра! Глупый игрок что делает? Верно, закрывает игру и идёт лесом. Умный - ждёт. И через десятка два секунд игра отвисает и начинается.
К сожалению, в новых версиях этот трюк имеет меньше пользы, так как уровень генерируется быстрее и висит табличка с просьбой подождать.
Нет, на самом деле, подумай: какой прок от ленивых игроков? Они засрут все темы сообщениями типа "вошол в игру незнаю чтоделать как играть помогите кто а"
Как ты думаешь, мне эти сообщения нужны? Поэтому без шуток: отсеивать лентяев логично сразу. Лентяй - иди играй в Матч3.
Умный игрок ждет 20 секунд после того, как винда зависла от новой инди-поделки? Видимо, я совсем глупая...
sb3d
Сколько тебе заплатили за рекламу некоего Матч3? )
Ленивые игроки ничего не будут писать – им будет регистрироваться лень. Ты не ленивых отсеиваешь – ты создаёшь неудобства тем, кто и так зайдёт.
stray_stoat
На самом деле его инди-поделка весьма интересна. А вот отношение к игрокам, порой, довольно спорное.
Скрин выглядит впечатляюще, кирпичи стали более детализированными :) А что это за здоровяк по центру?
Сейчас попробую поиграть, надеюсь в этот раз меня хватит на больше, чем 1 час ))
Kot211
Я не говорила, что его инди-поделка не интересна. Если само выражение показалось оскорбительным, прошу прощения.
Fenberry, здоровяк - это босс второй карты.
Скажи, а ты когда последний раз играл? В версию какого месяца?
stray_stoat, умный игрок знает, что виндоус 7 часто ошибочно выводит сообщение о том, что программа зависла. Знает, что там простая проверка на частоту возврата управления винде.
Ну, действовало же! :) Пока был этот фокус, тупых сообщений в духе "а как играть а?" на форуме не было вообще. :)) Так что метод работал.
Kot211
>Сколько тебе заплатили за рекламу некоего Матч3?
Ну, договоримся! :)
sb3d, у меня на лицензии не вылезает как-то, или я не запоминаю.
И да, часто бывают тупые сообщения на форуме?
stray_stoat, учитывая, что среди игроков много детей, то да, такие сообщения не редкость.
Они на самом деле не тупые. Это совсем не то слово.
Вот смотри, к примеру, тема обсуждения шахмат. Если туда набегают игроки, и каждый второй спрашивает: "а как лошадка ходит?" "А что такое вот эта фигурка?" - эта тема будет для неразумных новичков.
И при большом количестве таких сообщений у немногочисленных профи не будет желания обсуждать там "особенности эндшпиля Карпов - Каспаров в третьей игре хх года".
Понимаешь? Неопытные и глупые игроки перетягивают всё внимание на себя. И профи уходят из такой темы.
Поэтому если мы хотим более-менее интеллектуальное обсуждение, то надо за этим следить. Чтобы вопрос "а кто тут король, а кто ферзь, как отличить?" не перетягивал на себя всё обсуждение. :)
Надеюсь, смог донести свои мысли.
Играл в августовскую или сентябрьскую кажется, помню много стычек с учёными было )
Ну да, по сравнению с сентябрьской там изменений не так много...
Фееричный тред. Спасибо вам за него.
)
Мне любопытно: кто-нибудь внятно играл? То есть дольше получаса? Для того, чтобы знать, писать ли тут, когда следующий билд будет.
Потому что, походу, тут нет игроков из моей аудитории.
Это не причина не писать дальше. Не гунди, просто делай свое дело, в будущем его оценят.
Пока гундишь ты. Я задал простой вопрос, а ты влезаешь и умничаешь со своей философией.
Нет ничего умного в голове - просто иди мимо. Ты мне не интересен.
Повторю вопрос: есть тут зарегистрированные на гамине люди, которые поиграли серьёзно? Более получаса?
В этот билд не играл. Писать обязательно – в один из следующих билдов непременно сыграю. Как минимум, я тут твоя аудитория – просто играть во что-то, что постоянно обновляется, и с неустоявшимися правилами, и с небольшими изменениями по сравнению с предыдущей версией – не моё. Так что я – хоть и редкая, но регулярная аудитория пока.)
А вообще, здесь есть ещё куча незарегистрированных читателей, которые не смогут ничего ответить.
Kot211, дело в том, что с развитием проекта изменений будет всё меньше.
Смотри, моя производительность держится на некотором уровне. К примеру, два новых предмета в игре в неделю.
Когда предметов в игре всего два - то за неделю я удвою это количество.
А когда, ближе к концу разработки, предметов в игре 100 - то за неделю я изменю расклад сил не более, чем на 2%.
Поэтому, тут простая математика, чем более поздний этап разработки, тем меньше изменений. Так что...
Но спасибо, что отписал.
Сергей я завтра постараюсь посмотреть, сегодня у меня катастрофически не хватает времени, нужно готовить отчёт в университет.
Да я никого не заставляю. Будет желание и время - прекрасно. Ну а нет, это тоже бывает.
Тем более, что универ однозначно важнее игр. :)
sb3d, ты всё правильно расписал, только я не понял, зачем. Меня подмывает и в этот билд сыграть, т.к. изменений достаточно много, но я пока много чем другим занят, а вот к какой-то из следующих точно попробую.
Намекаю, что следующий билд может быть не так скоро.
Это не к тому, что лучше играй в этот. Просто информация.
Когда захочу сыграть – сыграю в самый свежий на тот момент, вот и всё. Спасибо за информацию.
Кстати последний раз я играл в билд, где второй мир ещё был не сделан. Там были только земля и тоннели. Я так стремился в него попасть и так обломался... )
Да, с тех времён уже порядочно изменений накопилось. Потому что второй мир появился где-то в середине лета, если не ошибаюсь.
Скачал, запустил. Даже на первый взгляд изменений немеряно. Хорошо.
Кстати, предыдущая версия у меня от 31-го июля была.
Хоть в личку мне пиши иногда, что да как. Как играется. А? Мне же важно. :)
А то ты по прошлой версии обещался, да так и не сказал ничего...
Обещался. Даже постом хотел. С творческим переосмыслением. Но вдохновение – штука переменчивая. По прежнему держу в памяти ту игру и мучаюсь, что не написал.
Пока поиграл мало. Напишу потом в личку.
Правильно. Поэтому сразу бы и писал, пока эмоции. Прождал день - всё, эмоции уходят, писать об игре не охота.