Предлагаю такое определение: Инди-игра - игра, сделанная для получения удовольствия, а не для получения денег. Решил заработать на игре? Все, ты уже не инди.
Так что, например, Locomalito - это инди-разработчик, а Edmund McMillen - уже нет.
- 06 октября 2012, 10:12
- 00
А если использовать полученные деньги для удовольствия, то получится, что и игру разработчик сделал для удовольствия. Неудовлетворительно.
Da kah: Для получения удовольствия от процесса создания игры и реакции игроков на нее.
http://gamin.me/blog/other/6459
не согласен с таким определением. Можно делать с душой и на продажу.
Я когда-то сильно увлекался панк-культурой и там везде постоянно шли дискуссии на тему тру - не тру, это просто до жути надоело. И здесь всё то же самое, вообще не важно инди - не инди, насрать. Вкусы не должны зависеть от того, для чего сделана игра, что при этом желал и чувствовал автор, да этого даже не понять. Лишнее всё это.
anim86: Можно делать с душой и на продажу, согласен. Но _основной_ мотив всегда будет один - либо получить фан, либо получить профит. Совместить не получится. Если я не прав - пожалуйста приведите примеры.
Если я захочу игру с душой, я отдам нормальные деньги за нормальную игру. Я не собираюсь отдавать деньги за младших братьев нормальных игр, в которых есть немножко души.
В независимых играх нет души, там есть что-то гораздо лучшее. Независимые игры не могут быть платными, ведь они не имеют ничего общего с нормальными играми и их младшими братьями.
Уже давно "инди" используется для продвижения младших братьев больших игр. Инди - плохое слово. Пока про инди пишут на огромном количестве популярных блогах и вешают на распиаренные игры бирку "инди", настоящие независимые разработчики делают те игры, которые им хочется делать, и которые вряд ли будут известны большому количеству игроков.. И в этом-то и есть что-то, что лучше вашей пресловутой души.
Аминь.
Аминь Nuprahtor! я с тобой брат.
Nuprahtor: Так я не понял, а что там есть лучше "души"? :-)
Не знаю
Инди в моём понимании - это игра, сделанная на энтузиазме и энтузиастами. Последующее получение или неполучение профита не так важно - важно, что в процессе думают не о нём, а о воплощении идеи, творческого эксперимента или вообще мечты. Не раз мне встречались фразы типа: "Я делаю игры, в которые хотел бы играть сам".
http://t.fireden.net/t/fireden.net/wp-content/uploads/2012/05/q.jpg
А я считаю, что инди - это вообще отстой. Его, это самое инди, нужно запретить, а деволопментеров приговорить к работам!
А еще можно посты с гамина перенести в Америку. И нам там всем в них жить.
По-моему, ответ уже заложен в названии. Инди, от independent, игра, созданная без поддержки крупных издателей.
От того, что подобная игра получилось успешной и на ней решили сделать деньги, меньше "инди" она не становится.
А насчет игр "с душой"... "Душа" есть и в играх изначально сделанных на продажу, глупо будет это отрицать.
stray_stoat права.
Правда кроется в самом названии и ничего выдумывать не нужно.
Выходит что инди-игра - та, к-я не добилась коммерческого успеха, ибо все стоящие "инди"-игры были связаны со сторонними издателями (Steam, Microsoft).