Концепт для 3d-action игры, что если в Dethmatche заменить концепцию на преследование и уничтожение противника при помощи стрельбы (предметы вылетающие с разной скоростью и радиусом поражения, из одной точки в другую точку строго по направлению ствола) а при помощи ловушек? геймплей где ты не бежишь сломя голову, а где оглядываешься по сторонам, в поисках
- 07 сентября 2012, 22:11
- 00
ловушек, и мест, для установления ловушек, если добавить возможность дополнительных баллов за какие-то штуки (нашел ящик, отнес ящик) то можно устраивать засады. Чтобы игра стала похоже больше на шахматную партию чем обычно. Интеллект + Action это всегда приятно.
Игра "Spy VS Spy".
Спасибо за наводку ) тему еще можно развивать )
Что-то вроде Orcs Must Die! , только не против монстров, а игрок против игрока.
Мне нравится этот концепт.
Надо подумать, что там можно сделать. Возможно добавить еще коператива как в Sub Rosa.