gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Фишки
Гаминяшки
) улыбка счастья ) и слезы умиления )
Ms-Dos
17 августа 2012, 09:51
0
0
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Да, котики - это хорошо. Они мягкие, пушистые, и приспособлены для тискания. А когда котик приходит, ложится на горячий трубочный монитор, завешивает хвостом половину Борланда, и смотрит, как ты программируешь игру мечты - то да. В такие моменты наступает понимание, что жизнь удалась.
Хм, Борланд, забавно. Винтаж.
"Borland c++ 5.02", если говорить конкретно. Он для каждодневной разработки. А релиз игры я компилирую на Code::Blocks+MinGW.
Тут дело вот в чём: рабочий комп - 2001 года, старенький. Компиляция всего кода на Борланде занимает 2 секунды, а на МинЖВ - больше минуты. Как так можно было изгадить быстродействие компилятора - загадка.
Поэтому и работаю на Борланде. Сам понимаешь, удобнее иметь возможность запустить программу через 2 секунды, чем через полторы минуты. :)
Да и редактор кода, текста в Коде::Блоках тормозит. Как можно сделать тормоза редактору текстов? А вот сделали.
В общем, раньше ПО отлаживали по быстродействию горазду тщательнее.
Полторы минуты? Ничего себе.
Потом не бывает неожиданно разного поведения программы после компиляции программы? Древние Борланды (ещё те, которые турбо) были большими любителями сгенерировать глюкокод, как с более новыми не знаю :)
А почему релизную версию кстати не компилишь Борландом?
Тот Борланд - 1997 года. То есть не такой и древний. Не под ДОС. Про глюки всякое бывало, скажу прямо. Но вот с последними проектами (Поход, Картошка, Двадцатый) - никаких глюков компилятора не замечал. А что было ранее - там уже не понятно, мои это были глюки, или компилятора.
А релиз компилю МинЖВ потому что а) код на 3% быстрее. Всё таки за 15 лет компиляторы оптимизировать научились лучше, б) экзешник меньше раза в полтора.