Слушайте, а если мы говорим о русском инди, то это сколько имен примерно?stalker8931 июля 2012, 08:3800
0
Дело в том, что во-первых, у большинства русских инди разработчиков есть особенность разрабатывать игры про хомяков, побеги из туалета и другие несерьезности. Некоторые люди, к которым я НЕ отношусь, принимают их хорошо. А большинство по ясным причинам отторгают.
Во-вторых, давайте посмотрим хотя бы на платформеры от рядовых разработчиков. Я сейчас не скажу про какую-то конкретную игру, но большинство из них это история о палке, которая должна пройти белое пространство, что бы найти точку. Я не против "малевичизма", но таких игр уже пруд пруди.
Как раз в это время "забугорные" инди-разработчики делают довольно серьезные проекты, для широкого зрителя с действительно оригинальными сюжетами и\или геймплеем.
В этом-то и вся проблема такого тухлого развития этой индустрии у нас.
Жалко, что в гмиттере, а то я бы тебя заминусовал ))
А что я неправильно сказал?
Если ты чего-то не видишь, это не значит что этого нету.
yeo и osoZnatel
(ниже перечислены проекты)
1 - http://gamin.me/games/hammerfight-hammerfall
2 - http://gamin.me/games/lifter-fantasticheskoe-puteshestvie
3 - http://gamin.me/games/the-zombies
4 - http://gamin.me/games/sublyustrum-sublustrum
5 - http://gamin.me/games/fobos-1953
6 - http://gamin.me/games/intrusion-2
7 - http://gamin.me/games/robo-quest
8 - http://gamin.me/games/cradle
9 - http://gamin.me/games/nesyt
10 - http://gamin.me/blog/interviews/8786
11 - http://gamin.me/games/lovkii-lord-nimble-lord
12 - http://gamin.me/blog/compo/7466
13 - http://gamin.me/blog/compo/7592
14 - http://gamin.me/blog/compo/7596
15 - http://gamin.me/developers/rorschachlarshe
16 - http://gamin.me/blog/compo/8673
17 - http://gamin.me/games/space-engine
18 - http://gamin.me/games/zombotron
19 - http://gamin.me/games/eador-sotvorenie
20 - http://gamin.me/games/the-polynomial
21 - http://gamin.me/games/naemniki-iz-kraslina-ii-nashestvie
22 - http://gamin.me/games/naemniki-iz-kraslina-3
я думаю русское инди насчитывает имен 100, просто мы очень много-го не знаем.
50 талантливых, и трудолюбивых, точно есть.
Имён уровня Макмиллена, Ниффласа и Тётушки Пикселанте нет и не предвидится. Есть терпеливые труженики-ремесленники вроде Сергея Боброва или создателя Эадора, есть Пётр Косых со своим Instead, есть звёзды одного проекта, так сказать, но в целом всё пока достаточно скромно.
Подводя итог выше сказанного:
0
Ув. Ms-Dos. Я не сказал что абсолютно все русские инди разработчики халтурщики и юмористы во всю душу. Я сказал что большинство.
P.S.: Space Engine - доказательство того, что есть и на нашей родине умельцы
OsoZnatel :
Большинство и зарубежом полный пиздец. Когда мы хотим говорить о качестве, давайте научимся отделять пиздец сразу, и говорить именно о качестве, исходя из твоего комментария, можно сделать вывод один. (прочитай его еще раз) что нету ничего. А это очень не верно. (извиняюсь за грубость и просто прошу, говоря о плохом, всегда упоминайте хорошее а то от ваших комментариев если вы все так говорить будете ничего кроме апокалипсиса нас не ждет в конце жизни, вот ты взял и сказал челвоеку что есть хорошего и он с этой мыслью пошел дальше, и рассказал другим, и вроде все стало правда лучше, ведь лучшее есть! а вот ты взял и сказал что все говно, и человек пошел и передал что все говно дальше, и вроде теперь все говно, и то что хорошее есть, люди не узнают, ибо им не сказали и они верят что все говно) Простите за резкость.
Jazz (и не только) :
То что кто-то еще не стал известным, не означает что не станет в будущем. ТопикСтартер не стал говорить о звездах, он спросил о русском инди. Да и даже если о звездах. У нас есть много подающих надежды, это И ЕСТЬ РУССКОЕ ИНДИ. в моем понимание. Это то, что у нас есть. У нас не 0, у нас 50 возможных. И именно о них и нужно говорить, ибо если будем говорить о Нуле, у нас так никто и не появиться. На нас тоже лежит ответственность того, что появляется, а что нет.
Спасибо Братцу Ву, он делает большое дело.
Yeo :
По мне, стакан наполовину полон.
Вот возьмём к примеру Несыть. Одна балаболия про неё уже полгода. А стал ли проект лучше? Да я думаю едва ли. Так что трындеть про игру и автора можно хоть целый месяц без перебою, она от этого не улучшится и в другую категорию не перейдёт.
И мне не по душе термин "русское инди".
Русское инди -- бессмысленное и беспощадное ))
Плюсую. Именно бессмысленное и беспощадное. И никаких танцев вокруг ленивого игрока. Это единственный путь, в умении обхаживать игрока их уже не догнать.
По поводу русского инди - сам не в восторге от формулировки. Однако брать интервью у зарубежных разработчиков пока что как-то палевно.
Я просто пытаюсь прикинуть, стоит ли прокачать "Индикатор" рубрикой интервьюх или оставить пока все, как есть.
Попробовать можно, я только за. Я так понял, у тебя вопрос - у кого взять.
Ну вот да. Просто не хочется, чтобы рубрика появилась, а потом через 3 месяца умерла.
Можно с этими ребятами попробовать: http://flying-cafe.com/ru/#/main
Jazz - как я просил, бери качество, не Бери Несыть, есть проекты лучше, я Несыть не люблю за казульность и уважаю за трудолюбие )
Из перечисленных ты выбрал по мне, самый слабый (прости Козинака, жду твоего упорства в более крутом гейм геймлпее в будущем.)
Почему не говорить про лучших? сразу!
stalker89 - Поднять интервью, вещь сложная, оставьте хлеб Братцу Ву )
и спасибо вам за Гаминатор ) да вообще русское инди поднять вещь сложная )
Делайте интервью, на 12 месяцев 12 игр найдется, не новых, но найдется, пусть победит самый душевный )
"Студия Flying Cafe for Semianimals основана в январе 2011 года. В нашем коллективе сегодня менее десяти человек, но все мы профессионалы в разработке игр — за нашими плечами опыт работы над проектами S.T.A.L.K.E.R., Heroes of Might and Magic 5, «Аллоды Онлайн», «Ascension to the Throne»."
*подавился*
Decoy )