Ребята, такой вопрос:
Я придумал механику игры, и хочу сделать прототип - но дело в том, что совершенно не знаю в чем. Что можете посоветовать - бесплатное и что легко освоить? Легко освоить = в течении недели-месяца понять основы, с которыми можно работать.
- 14 июля 2012, 18:26
- 00
Game Maker, Construct, Unity3D, флешевые движки (конкретно пусть флешоделы скажут). Выбор зависит от того, что из себя представляет игра и от личных предпочтений разработчика.
Надо было мне уточнить, что конструкторы мне не подойдут, так как в основе игры будет механика с манипулированием временем...насколько я помню gameMaker там такое нельзя было реализовать...поэтому я предполагал какой-нибудь язык (возможно даже Java, если нет проще), или бесплатный движок
В гейм мейкере самый легкий и удобный для новичков язык программирования. Там нет многих правил присущих другим языкам, типа обязательного объявления переменных через слово Var. Можно просто листать справку и выбирать нужные функции. Есть отличные справки на русском. Да и русификация самой программы тоже.
Lenin_13, как это нельзя? Можно.
UDK? На нём точно можно много чего реализовать.)
А что такое УДК?
Unreal Development Kit.
Ну, я же написал "на сколько я помню" - я в нем пытался заниматься очень давно и поэтому могу ошибаться...ну я попробую взглянуть...
а в UDK - это же в первую очередь FPS. Я так понимаю сделать из него что-то другое, будет сложнее чем самому простенько новое написать, или я опять ошибаюсь?
Можно скорость комнаты менять, т.е. общую скорость всех событий.
а обратно отматывать?
Хм... Придется записывать все действия в массив или еще как нибудь изощряться. Но я уверен, что на других языках придется делать тоже самое.
ну я в общем его скачал (8.1 lite надеюсь нормальная версия) - по изучаю, посмотрю что можно сделать...
Где-то на посвещённых GM сайтах я встречал примеры с отмоткой времени.
Лучше крякни до полной. И 8.0 крякнуть проще, по крайней мере пол года назад кряка на 8.1 я не нашел.
бери blender язык программирования python, все бесплатно и можно сделать абсолютно все
Unity бери
В Construct'е тоже можно отматывать время
http://www.scirra.com/forum/time-rewind-demo-like-in-braid_topic42536.html
Game Maker - не конструктор. Его позиционируют как конструктор, но GML - полноценный язык программирования, на котором вполне можно манипулировать временем. Учитывая простоту синтаксиса, я бы его и рекомендовал. Единственный важный минус - 3D там встроенно поддерживается так себе. Но можно подключать сторонние DLL для этого.
Я даже буквально неделю назад писал прототип именно с манипуляциями со временем, и он вполне работает. Напиши мне личное сообщение, если интересно.
А вот встроенных "манипуляторов времени" я не знаю ни в одном языке, платформе или движке. Вообще.