Научил бы кто-нибудь духу инди игр, как делают такие произведения искусства, как: #Aquaria, #Machinarium, #Journey ?
Где взять такие силы, чтобы создать искусство, как навсегда измениться в лучшую сторону, с точки зрения креатива?!
- 12 июня 2012, 19:49
- 00
Спроси у их авторов.
Главное, чтобы были время и деньги. Никаких супер-сил на это не надо. Они ж не за 2 недели игры делали.
А, ну я сное дело, ещё желание.
Как и везде:
нужна воля, талант и целеустремленность.
Кажется у меня всего этого маловато...
Нужно создавать в голове новые миры, фантазировать на эту тему. Читать книги в жанрах фантастики или в том жанре, в которым ты хочешь сделать игру.
Maxxon, на самом деле, только время и желание. А на самом-самом деле, даже время при желании можно найти (:
Вот вот.
Мотивация. Ты хочешь сделать клёвую игру, заработать немного деньжат, на них купить тачилу или бабёнку.
pevzi, согласен) но времени нужно очень много, особенно, если в одиночку
Меня тормозит только маленький опыт и неумение что-то сделать. Когда ты знаешь, что способен воплотить в игре все свои фантазии - мотивации хоть отбавляй.
daGamer, никто не запрещает изучить вопрос. Можно начать с малого. Всё с фантазии и начинается, но конечно поначалу все эти фантазии будут разбиты о стены неопытности)
Большинство людей всю жизнь решают этот вопрос: как оказаться выше всех. Но, однако, удачно решают его единицы из тысяч.
Поэтому вывод: не стоит и пытаться, раз шанс столь мал.
А зачем выше всех? Вообще, изначально не надо лепить из себя что-то, основываясь на сравнении. Учиться где-то у кого-то и вообще — хорошо. Пытаться переплюнуть, если это самоцель, — плохо. Делать то, что хочется и нравится — очень хорошо. Поэтому надо не думать о «выше всех», а просто делать и пытаться делать хорошо. В мире очень много всего интересного, много людей, которые в чём-то очень талантливы либо терпением и усердием, добившихся хороших результатов. Если это всё постоянно мусолить у себя в голове, то можно и не напрягаться. Ходить на работу и с работы и грустить. Да, надо ещё понимать, что не у каждого есть воля и желание добиться чего-то, но отказываться от стремлений из-за этого — глупо.
Я думаю, все таки если шанс очень мал, стоит попытаться, ибо если не пытаться, то шанс равен абсолютному нулю (то есть если не пытаться, то и шанса нет, а если пытаться, то он, получается, появляется, хм... интересно). Спасибо ребята! Понравились слова Maxxon, про сравнение. Да этот грех (баг) надо отбросить из своей головы, и подумать, что мы могли бы сделать очень хорошо, к чему больше всего лежит душа.
В детстве я играл в "Cosmic the Spacehead" и "Bubba n Stix" и мечтал эти две игры соединить в одну, и сделать мультяшную игру про космос, песочницу, где будет много планет (но может здесь присутствует элемент сравнения и копирования идеи с добавлением своего, не знаю, плохо ли это?!).
Сегодня снова просматривал прохождение Journey на Youtube, уже второй раз. У меня плейстейшна нету, а игра невероятно вставляет, хочется смотреть еще и еще.
Она впечатляет... все эти три игры, впечатляют, они имеют колоссальную атмосферу, две из них, вообще без текста, я бы еще добавил #Limbo в этот список, такая же инди-атмосферная-без текста/слов. Это выглядит, шедеврально.
Хочется у себя зажечь искру инди игр, раньше у меня не было опыта, но мы за 8 лет с братом сделали 5 игр и приобрели его, но все эти игры не имеют инди дух, а просто слабые казуалки. Я за то время утратил искру радости от разработки игр, как пробудить это все заново, как в детстве, но с новой силой?! Как приобрести дух инди? Жаль нету кнопки, как у робота Бендера "RESET", оставить опыт, но удалить все накопившиеся стереотипы после работы с казуальными продюсерами.
Слушай у тебя уже все есть, токо что прочитал это ) иди вперед ) начни с линии, со слова, с цвета, да с чего угодно ) просто начни... и продолжи. Ты точно сможешь найти когда это будет превращаться в казульку а когда будет снова идти в сторону инди.
Если вопрос в том, как не делать казуал, а делать инди, то тут ответ есть.
Нужно просто делать игру мечты и никого не слушать.
Имхо, нет "таланта", есть "усердие". Желание нужно, и всё. Есть желание - будешь тыкаться по концептам пока не снизойдёт озарение ("Ебааа, да это ж то, что я мечтал сделать всю свою сознательную и бессознательную жизнь!"). А делать то, что тебе самому не интересно - это не весело.
Я кончил.
-
Спасибо, alexmakovsky и все, кто ему ответил. Этот микропост с комментами очень мотивирует. Пойду делать.
Читаю и радуюсь. А делать все-же когда для души, то только для себя, поскольку мы все похожи, всегда найдутся те, кому понравиться что ты сделал.
И мне тоже приятно, спасибо ребята! Нужно попробовать возродить магию и страсть к разработке игр.
Все. Внутри. Тебя. [делаю сложные пассы руками)]