Кто нить с гамина занимается разработкой игр? ведёт блог? Кидайте ссылки, интересно посмотреть, почитать =)anim8612 мая 2012, 02:0300
А чего это? iOS, Android и консольки больше не интересуют? Или от печали, что здесь это не приветствуется ты стал искать самое интересное из всей скукотищи?
Ну и вообще вести лог разработки - это не-по-авторски.
Во-первых: разработчик раскрывает свои задумки и играть после полугода-года "публичной" разработки становится совсем неинтересно.
Во-вторых: в 80% случаев начинается народное творчество, что может быть и неплохо, но игра получается в любом случае уже нихрена не авторская и скорее всего херовая.
^Извини, но это - бред сумасшедшего. 1. Какая разница делаешь информацию публичной или нет. Игра-то всё равно ТВОЯ. 2. Никто не предлагает выкладывать ВСЁ. Некоторые концепты/идеи/описания - вполне достаточно же. Или инди игры это что-то настолько маленькое, что либо целиком либо никак?
И вообще - разговора про игры не шло. Бггг. Разговор идёт про блоги разработчиков. Меньше между строк надо читать -_-
SaintHeiser - как минимум исключение Overgrowth
anim86 - почитай блоги Kozinaki ) и вообще поищи по сайту ) немного но есть, в будущем будет больше )
SaintHeiser, нет почему же. Меня много чего интересует, я разносторонний человек. Просто интересно почитать о местных разработчиках.
Mc-Dos, спасибо гляну. )
У меня есть свежеоткрытый блог и потому нифига там ещё нет.
2lolcheg
И что ты предлагаешь писать разработчикам в блог?Если не про их игры то про то как они провели отпуск на Кипре?
1. Игра не может быть МОЯ когда в её разработке приняло участие много народа, посоветовав кучу всего.
2. Я лично без особого интересна играл в игру Несыть, потому что про неё так много было написано, что я её запустил, прошёл и забыл. Ну реально. Когда разработчик обсуждает с игроками какие края сделать у текстовых сообщений или как лучше показать эмоции на лицах персонажей - это уже нихрена не авторская игра. Я потому перестал давать конкретные советы по разработке, только технические замечания раздаю.
Может быть дело в том, что я - разработчик... я лично даже никогда не смотрю разработку, скриншоты, бетта версии игр до их выхода. Только трэйлер и только готовый продукт.
2anim86
Как выяснилось, по словам Джаза здесь нет местных разработчиков. Только местные неосиляторы...За исключением Козинаки пожалуй. Хотя и то спорно. Без помощи полтинника игроков он бы никогда не довёл свою игру до того состояния, в котором она сейчас пребывает.
Повторю для тех кто на бронепоезде: когда игроки высказывают свои идеи и разработчик сломя голову их реализует - игра уже нихрена не авторская.
SaintHeiser - не забывай, что, то что ты думаешь, является лишь мнением, а не истиной. В твоих словах не хватает слов "Я думаю, Считаю, Мне кажется, лично я уверен" Сорри.
По поводу бронепоезда, не согласен, но согласен в случаи если автор сдеалает вообще все так, как скажут игроки.
Потом можно не читать что пишут игроки ) ай ладно... пойду в JJ поиграю.
Я же, я, вот он я! Я веду разработку!
На геймдеве есть тема с названием "создаю рогалик", там и веду. =)
2sb3d а почему здесь не ведёшь? Ты же инди-разработчик!
sb3d, очень интересно, буду следить. =)
SaintHeiser, просто вести два журнала разработки, наверное, странно.
А выбор в пользу геймдева я сделал потому, что на Гамине, если не ошибаюсь, дневников разработки почти нет. Могу вспомнить лишь изящных червяков Козинаки. Да, и будем откровенны: ты же понимаешь, где аудитория разработчиков больше?
Тем не менее, буду иметь Гамин в виду. И если тему на геймдеве окончательно засрут, открою дневник разработки тут. Игру я ведь долго хочу разрабатывать, поэтому шансы есть.
Ну моё мнение таково: Я не думаю что ты настолько новичок, что тебе нужно советоваться с программистами. Всё же на гэймдеве нет игроков, только программисты каждый из которых "лучше тебя знает как надо". А здесь как раз таки больше обычных игроков, что как мне кажется лучше для разработчика.
Смеющийся Тапок, угумс, советов по программной части обычно не нужно. Но как ни странно, игроки есть и там, и что ещё более удивительно, там есть игроки в рогалики. И там было вполне себе обсуждение.
Но опять таки, ты прав, и когда там затихнет, возможно тут тему разработки открою. Поглядим, как дело пойдёт.
Мимо проходил. У меня на данный момент два поста-дневника разработки. Интересующихся довольно мало.
Так, sb3d и Xitilon.HD408, можно ссылки?