Ок, мой work-in-progress http://dl.dropbox.com/u/24325446/YAP.swf
Ходить на стрелки, вниз - присесть, z прыжок, x атака, вверх+x - кинуть бомбу.
Dev-keys: b - пополнить бомбы, h - пополнить здоровье, g - режим бессмертия, r - рестарт, ескейп - в меню
#browser #gamedev
- 03 мая 2012, 22:42
- 00
Ах да, шифт - backdash (откат назад)
Это очень хороший WIP-билд. Мне нравятся фонарики.
скрины бы =)
Игра в браузере. Смысл давать ссылку на скриншот (в микроблогах, емнип, картинки не отображаются)
ой, извиняюсь, я думал раз дропбокс, то скачивать.
поиграл, интересненько =)
-
Ништяк)
>Почему именно флеш?
Что знаю\изучаю, в том и делаю
Первый вид врагов - самый интересный визуально. Они - необычные. Человечков мне почти нереально пройти без потери здоровья, если не пользоваться бомбами. Понятно, что с ними надо "ударил - откатился", но вот только откат при быстром нажатии после удара не срабатывает. И ещё, может, не надо его на шифт, а то это чревато сообщениями о залипании клавиш. Ах да, ещё большие стрекозки понравились - они хорошо отскакивают.
Самые первые враги эффектно лопаются! :)
Kozinaka, это точно.
Kot211 "Человечков" можно мочить присев, они тогда не задевают.
А управление будет настраиваемым.
Действительно. Но тогда это слишком легко получается. Наверное, будут враги значительно сложнее. Мне ещё пара вещей понравилась. Во-первых, чувак, который ведёт с нами диалог (или скорее монолог). Во-вторых, то, что после подъёма в многоэтажное здание игроку не нужно возвращаться назад тем же путём, а можно просто выпрыгнуть в окно. Очень разумное решение.
Хорош.
потрясно! графика улёт
серо-черное небо, дрожащий свет фонарей, острые углы стальных конструкций - очень понравилась атмосфера игры
а еще напомнило Batman с денди
а еще Repo!TGO )))