Зарабатывать на жизнь не интересной тебе деятельностью — рабский путь. Действительно разумные и уважающие себя люди будут зарабатывать на жизнь делая своё любимое дело. Следовательно инди-разработчики, монетизирующие свои игры, тратят все свои силы на своё дело, не распыляясь на неинтересную им работу. Соответственно глупо видеть что-то плохое в этом.
- 03 мая 2012, 14:41
- 01
Плохое видят не в деньгах, а в том, что зарабатывающий на играх разработчик начинает очень сильно зависеть от аудитории и часто делает то, что "хавают".
Или любимое дело становиться заработать бабла а не исскуство а точнее, здесь вступают весы. Я не верю в черное и белое я верю что во всем есть свой процент хорошего и плохого, в даном случае процент инди и комерции, просто инногда очего то иногда становиться больше, и это дает свою дань, но мир не ограничеваеться важностью сделать супер инди, так что все это и вправду нормально. ) а тут критерии сайта которые пока не соединеные в одно целое, )
Откуда мнение что интересная работа должна быть одна? Я вот работаю дизайнером-программистом. И мне нравится моя работа. А гэймдев - хобби. Однако я не хочу мешать работу и хобби, поэтому я не делаю коммерческие проекты.
SaintHeiser - думаю и придет день. И ты сделаешь. Я не считаю это предательством, просто что-то мне подсказывает )
Коммерция убивает искусство. Старая и бесконечная тема.
Всё зависит от человека. Деньги в любом случае не главное.
Деньги - инструмент достижения личных целей. Кто думает иначе - очень несчастный человек.
Именно так. Цели здесь важнее, чем сами бумажки.
Но погляди на мир. Разве все "инди" разработчики преследуют эти цели? Что для них важнее в IGF? Победа и выигрыш или же само участие и продивжение своего творения игрокам? Да, деньгиы нужны чтобы покупать инструменты и т.д., но увы, путь этот очень зыбок, легко с пути свернуть, делая начав игры только для игроков невзирая на свои мечты.