Блин, Insanely Twisted Shadow Planet оказалась клоном Aquaria, только в другом оформлении. Самая ужасная вещь — передвижение по карте. В Акварии хотя бы парочку черепах сделали для быстрого перемещения, тут даже этого нет. Это пиздец. И обычная консольная болезнь чекпоинтов, их хоть и много, но в определённых местах очень не хватает. Прошёл 90% и удалил.
- 22 апреля 2012, 18:58
- 00
Согласен, телепортов жутко нехватает. Ну и до уровня акварии честно говоря недотягивает. То что повторено уже не зажигает. Визуально игра хороша, но идея на нуле. Боссы суховаты. Только ледяной ещё более менее. А остальные из серии: "а сейчас я пойму как его проходить" и всё.
А на самом то деле с Акварией смысла сравинивать нет. В Акварии помимо обычных способностей в круге нот были: формы, фамильяр, приготовление всяких штук из еды. Ну и ещё был вменяемый сюжет и было понятно зачем ГГ должна куда-то идти, и что она переживает.
Сюжета в Тёмной Планете я не понял. Кроме того что какая-то хрень врезалась в солнце и сделалась такая чёрная штука, которая выплюнула чёрную хрень, которая заразила планету зверьков в летающих тарелках, которым это не понравилось и они решили солнышко вернуть.
Ну да, согласен. Просто, мне кажется, они именно оттуда взяли концепт. Так как всё происходит примерно также, если не рассматривать сюжет. Только ориентированно больше на пострелушки, когда в Акварии упор делался на фактор исследования.
На самом деле концепт растёт из метройда и кастелвании. Исследовательская часть + повоевать... Даже карта и во всех этих играх есть. Аквария можно считать наследником кастелвании, т.к. кастлвания всё же помимом бёвки делала упор на что-то ещё - обмундирование, магия, карты и прочая... То же самое и в акварии - броня, шляпа, хавчик, фамильяр.
А вот тёмная Планета - прямой наследник метройда, т.к. упор сделан на боёвку без всего лишнего. Но в отличие от метройда, боёвка в Тёмной Планете сделана очень вяло. И боссы тоже весьма вялые. Поэтому не особо понравилась.