Простите, выходит вторая часть Эадора, судя по всему со всеми теми вещами которых нам не хватало, всем учиться и гордиться.
ДА! http://www.snowball.ru/eador2/
Еще раз ссылка на одно из интервью которым можно гордиться и брать на заметку - http://www.gamer.ru/eador-sotvorenie/intervyu-s-alekseem-bokulevym-spetsialno-dlya-gamer-ru
- 13 января 2012, 16:42
- 00
Все начиналось с.... - "Сначала было несколько недель, когда я валялся на диване с самоучителем по C++, поскольку понял, что кроме меня код писать некому. Потом начал писать тактическую часть. С тактики решил начать потому, что хотелось, чтобы как можно раньше появилось что-то играбельное. Прежде всего, для удержания на должном уровне собственного энтузиазма, т.к. он имеет тенденцию постепенно снижаться, если долго нет результатов работы, которые можно «пощупать»".
Новые скриншоты достовляют )
Графика конечно "А-а-ах!".
Да ладно - ах. Графика на уровне 5 героев, имхо. Поле боя - тоже привет героям, оно конечно и раньше так было, но пора что-то и своё придумать. Есть сомнения, что вторую игру вообще можно назвать инди.
Графика "А-а-ах!" в рамках Эадора. Да и тут уже не в инди дело, автор - молодец.
Это да
Jazz, второй Эадор уже не инди. Разрабатывается совместно с Snowball (и кем-то еще).
А по поводу игры только один вопрос: Когда выходит?
KOtgamer - 2012, судя по всему.
Jazz - графа и ниже уровня героев пятых, и жаль что 3D, я люблю изометрию, но тут и вправду дело в коммерции уже, а придумать свое ? вопрос не в издевательство, а вообще серьезно, что свое сейчас можно придумать в графическом смысле если продолжать развивать идею этой же игры?
Kashtan78 - Автор молодец, игра пойдет рубрикой "пришедший из инди" )
Пришедший из индии.
При чём тут графический смысл кхе-кхе
Jazz - Поле боя - тоже привет героям, оно конечно и раньше так было, но пора что-то и своё придумать.
Теперь понял что ты имел в виду поле боя. ) Сорри. Ум.... да, новенькое можно было-бы что нить придумать. Иногда почти посещают мысли о том, чтобы- это могло быть и вот пишу и уже пришло. Но это только по сети ) и помню в ветке прошлого поста об Эадоре я даже стал развивать эту тему и тему того, чтобы это могло стать революционно (ну для меня, ибо я это придумал, для других просто новая фишка которой нигде не было)
Вообщем есть идея нового для пошаговых сетевых баталий. Которые бы даже скорее стали симбиозом пошагового и реал-тайм. ) Если что -спрашивайте в личке )
Upd: Но было бы здорово придумать бы что нибудь еще )
Симбиоз TBS и RTS? На глобальной карте RTS, на поле боя TBS? Или как?
Не, это ты рашн Кингс Баунти описал
Я точно не помню формулировки, но сейчас гугл помогает и отвечу так, это TBS, но одновременный. )
Короче, на поле боя так, я выделил квадратик куда пойдет мой солдат, и мой противник (на другом компе) тоже выделил куда он пойдет.
Мы оба нажали конец хода. И только после того как мы оба нажали конец хода, происходит одновременное движение наших солдат. И снова новый ход. Самый смак будет с тактикой лучников, которые будут порой уже стрелять не туда где стоит противник, а туда, куда возможно он пойдет.
И там уже пересчеты, попал на опережение или не попал и.т.д.
Понимаете? ) это ведь совершенно новый вид тактики появится.
И так-же на глобальной карте.
Короче пост накатаю про эту идею. )
p/s/ если кто возьмет делать, буду рад если позвоните как сценаристу сюжета или других мелких фищичек.
Frozen Synapse? http://gamin.me/blog/reviews/6642
Ну и его вдохновитель http://www.ag.ru/games/laser_squad_nemesis
Gyt - Спасибо, вот играл ведь а не понял что там это техника сделана, наверно потому что во фройзен синапсис не гекс-поле используется. Так во вдохновителе судя по всему тоже, хотя поле уже квадратнее ) и используют они все мерки секундами.
Вообщем, да баян. Но лучше это перенести в графические рамки Эадор и Герой-Дисайпалс похожих, и не брать мерки секунды, а просто гексами. И будет симпатично и органичнее. )
В браузерке "TimeZero" вроде такая идея есть уже, насколько я помню. Там пошаговые бои на клеточном поле. Или в другой какой-то игре, но 100%, что во что-то играл с таким подходом.
Kashtan78 - Чувствую в будущем буду стараться с еще меньшим восторгом относиться к идеям пришедшим мне в голову ) Не ожидал что настолько не единственная она окажется )
Да-да, в TimeZero были вышеупомянутые бои.
В ганджаварс вся боевая механика построена на предугадывании куда встанет противник.
кхм.... пойду придумаю платформер, где не прыгают.
Спасибо всем )
Туман войны будет так-же на поля боя. Кроме предугадывания куда пойдут, придется еще предугадать сколько их там. Так-же пусть будут значки, что-где-то что-то слышно, но не факт что там кто-то есть, думаю у некоторых юнитов могут быть умения наводить шум в лесу, без непосредственного нахождения там. Так-же скауты, быстрые и юркие, могут быть не обнаружены, если в течение следующего хода выйдут из поля зрения противника и не нападут на него.
)