Инди скорее мертв, чем жив. Предлагаю в комментариях выявить причины этого.mimo_krokodil18 декабря 2011, 13:3100
1) Причина главная (я бы даже сказал, фундаментальная) и неизбежная - все, когда-нибудь заканчивается.
2) Быдло. Быдло is everywhere. Инди умер ровно в тот момент, когда он стал популярен.
3) Некрофилы. Дяди за 30 или около того, наивно полагающие, что если все-все сделать как на sega, то это уже инди.
4) Все эти рачки с быдло-форумов Scirra Construct и Game Maker, мечтающие о (sic!) карьере независимого разработчика. Инди утонул в океане их говно-поделок (ку-ку, Winged Doom).
Странная позиция для человека, сидящего на сайте про инди-игры
Вовсе нет.
> Быдло
> рачки
> с быдло-форумов
> Быдло is everywhere
Быдло быдло быдло быдло.
Быдло быдло — быдло быдло.
Быдло быдло быдло быдло,
Быдло быдло быдло быдло.
Мимо компа индиблядка я без шуток не хожу
То Скайрим туда поставлю, то Кейв Стори удалю!
(C) PerverseSuffering
>Инди умер ровно в тот момент, когда он стал популярен.
Нет, Инди умер (по крайней мере для меня) в тот момент, когда сняли Королевство Хрустального Черепа
@ChessRPG Да у тебя же БЫДЛО!
Что за Королевство Хрустального Черепа?
> Да у тебя же БЫДЛО!
Ну и кто тут рачок? ;)
Вот смотри. Фотография это мейнстрим минимум лет пять. Камера произвольного качества есть у каждого. Блог, куда можно мегабайтами постить снимки тоже. На одно действительно хорошее фото приходится стопка отвратительных одинаковых снимков с описанием "я тут на крышу залез и с выдержкой щелкнул чтобы фары от машин такие ВЖЖЖЖ". Те же черты, что и у индюшного игростроя, только движуху фотографов-любителей сложно назвать мертвой, верно?
Любительские "говноподелки" это инди и есть, самое настоящее. Не путай independent и undeground.
В куче таких поделок обязательно найдется несколько достойных игр (но никак не наоборот). Так и должно быть. Хорошее всегда редкость.
Гладко пишешь, мысль понятна. Тут можно размусоливать долго и с любовью, доказывать, опровергать и т.д.. Предлагаю подойти к данной теме с другого, скажем так, практического, бока - твои несомненные инди-хиты, из недавнего, конечно. И почему ты их таковым считаешь.
5) Демейки. Назовите хоть один демейк, который бы переплюнул оригинал. Т.н. инде-разработчики простите за мат, выебываются друг перед другом, делая примитивную, неиграбельную халтуру.
Кто выкобенивается, а кто и просто пробует повторить "как там", для лучшего понимания механики тех игр.
> Предлагаю подойти к данной теме с другого, скажем так,
> практического, бока - твои несомненные инди-хиты, из недавнего,
> конечно. И почему ты их таковым считаешь.
Бремя доказательства лежит на утверждающем, Крокодил.
Ты выбрал неправильную форму для беседы - тут сложно отвечать на ответы. Напиши лучше эссе на пару страничек, где гладко, аргументированно и художественно привлекательно напиши, почему "инди мёртв, а я ещё нет". Бы(д)ло бы очень интересно почитать, особенно если ты предложишь какой-нибудь конструктив/императив. :)
zevertrashlive выбрал новую форму существования? :)
Отечественный инди с трудом трепыхается, а западный вполне нормально поживает и безо всякого пиксель-арта. Если говорить о коммерческом инди, то те же пиксели и чиптюн там разве что в Террарии. А так процент говна в инди-играх такой же, как и везде.
Гм, чего это он умер? Ничего не умирает пока.
Последний коммент Jazz'a просто в точку попал.
Я с Jazz"om )
Инди игры есть, умер он только у тебя. Но поверь и это со временем пройдет. Это как некоторые поэты начинают загибать, Романтика мертва, мир бессмыслен и.т.д. Но что странно, порой если и мертво то "их начало", а вообще со временем, посли таких слов, спустя год и более, просто окстившись, они неожиданно понимают - Что они просто возвышенно гоняли. А мир на самом деле все такой - же, в нем есть грязь, а есть и инди. И это инди даже если его мало, от этого не становится меньше, только больше, а если их много, то от этого мир не становится хуже, а только лучше.
Инди жив. Был, будет, всегда.
Толще, толще вбрасывай!)
Инди-дев с доступными инструментами становится хобби. Не вижу ничего плохого в том, что с увеличением массы индюков вырастает масса хороших инди-игр (90% всего - дерьмо, помним же? Чем больше "всего", тем больше в количестве 10%).
Не нравится - не ешь :P
И да, Fez, VVVVVV, Unepic (заочно), Braid, Portal (я плевал на ваше мнение о том, что добавление штатного сценариста для "привязки" игры к игровой вселенной и маркетолога для продвижения делает игру не-инди), Minecraft (хотя Нотч и говнокодер).
Секрет популярности пикселей и чиптюнов не в ретро-фагготории, а в дешевизне пайплайна производства (сюрпрайз, да?). Индюки (не будучи командой разнонаправленных спецов в огромном числе случаев, максимум - прогер+медийщик) вынуждены адаптировать задачу под свои скиллы. Да, многие не стремятся развиваться в направлении "увеличения разрешения спрайтов" - это хоббиисты. И что с ними не так? Очень, ОЧЕНЬ мало индюков позиционируют себя в ключе "делать игры, которые искусство - моё предназначение". Но у них вроде и получается неплохо же, да? (Machinarium)
С другой стороны, хорошая гейммеханика будет работать даже с квадратиками. (Multiwinia)
P.S. Мне было скучно :)
Taugeshtu, хороший ответ, мне было не скучно читать. )