deus ex. круто. Не старый текстовый квест конечно , но подумать дали над сущностью людей и истории. и.т.д. круто короче. прошел, теперь сношу. и пойду найду денег чтобы купить какуй нибуть супер пупер версию. Они заслужили, косяки есть, но все таки много хорошего и хорошо поработали. Чтобы получить новое удовольствие играл всю игру без загрузок.
- 19 сентября 2011, 13:09
- 00
Как прошел так и прошел, где накосячил, там и накосячил значит. Ну кроме смертей конечно, там перезагружался, а в остальном, без сохранений чтобы нервы были больше на пределе, и ощущений от сделанного выбора, было, более реальным. Как жизнь проживать. Думаю только так и надо играть. От Автосейва до Автосейва. (или полный хард, от начала уровня, до его конца) Hitman 47.... когда был маленький, не понимал в чем прелесть без сохранений играть.
всмысле старый деус экс? а то хьюман эволюшн утомил через пол часа
Не, новый.
ты потерял остатки моего уважения
Ничего страшного, я тоже мало кого по настоящему всерьез воспринимаю . ) (но игра правда для меня клевая, вопрос, как ты играл? уровень сложност? убрал ли подсветку предметов, вникал в разговоры, читал текст? ну и.т.д.)
Ms-Dos, мне тоже очень понравился новый Деус Экс, чем то он даже лучше старого, тут меньше заоблачной фантастики, а пред-реальные события, которые вполне уже могут произойти в ближайшем времени. Играл на сложности нормал, купил лицензию, чтоб поддержать разрабов. Играл в моем любимом стиле, стелз, единственно непонравилось так это боссы в стиле японских боссов. То есть никак их не обойти и не избежать.
:3
Что-то какие то траблы с комментами) я написал но коммент не появился после изменения. :D
alexmakovsky , по поводу боссов , наверно дело в том что там много было и Японских разрабов. ) Да, это реальность, думаю рукой подать.
Ms-Dos, alexmakovsky, по поводу боссов, они metal gear solid вдохновлялись, даже открыто признались в этом в одном из дневников разработки.
Ммм ) Gambala, спасибо за детали, блин эта игра так хороша, я чуть ли не каждый день пересматриваю ее рекламные ролики.
Печально, что всё-таки слишком много облегчалок и в третьей сложности даётся. Вот бы здоровье лишь от энергии восстанавливалось, глюкозы требуя. Да имплантанты все слишком уж навмонтированны заранее - запросто активируются в любой момент раскидыванием "очков навыков"...
Армированное стекло непроницаемо взгляду нпс-дройдов, эх..
Бонусы предзаказной версии - двустволка, снайперка, бомбы - лишь отягощают инвентарь безинтересными для меня летальными средствами. В своём офисе раскладываю все эти громыхалки в виде музейной экспозиции..
А ведь вычурная стилизация под Реннесанс - это вторение творчеству Ubisoft?
Вновь, как и в Ассассинах, приходится самому сдерживаться, да избегать окружающей халявы - натужно усложнять себе игру, интереснее процесс устраивать.
Чрезвычайно напоминает Thief 3...
Вот бы "Хардкору!(с)" модами какими-нить добыть. Эх, слишком кроссплатформерно... Пока лишь отыскал себе простой аддон открывания доп. опций - убирание интро, выбор карт, консоль разработки... Регенерацию отключить чтоль...
---
Однако, здесь есть то, чего очень не хватало в классическом Deus Ex - бурной реакции НПС на стиль прохождения. Там-то не различали - убил ли, аль оглушил народ. Хоть всех дубинкой-газами-иглами укладывал - все убийцею называли меня горестно...
---
Ыхм, нейропротезы, да нейроинтерфейсы уже есть в нашем времени, даже работают, хоть и грубовато...