gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Игрушки
Фишки
Гаминяшки
Сделал платформер-бегалку на флэше.
GVET
#browser
echa
20 июля 2011, 22:23
0
0
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Довольно интересно, только уж очень затянуто показалось, не хватило мне терпения до конца пройти.
Хорошая идея. Доводить надо. Но идея хорошая.
Поздравляю, что сделал флешку - это прикольно! Ну тоже не осилила до конца. Сейчас постараюсь объяснить почему:
Часто уровни в игре строятся по принципу повторения одних и тех же действий, от этого становится немного скучно. Идея с штукой, по которой прыгают мне понравилась тоже. Ну вот зачем надо было делать, чтобы нельзя брать два артефакта сразу - вот это я не поняла - это увеличивает время геймплея, затегивает его и делает более однообразным. И почему именно два?...
Еще заметила, что звуков не хватает на прыжки и всякое такое: кидает артефакт, находит артефакт, героя засасывает в ту дыру, падает на колья итд
Ну, о графике и сюжете мы здесь не ведем речь, понятно, что игра задумывалась не для этого. Отмечу только, что можно было бы сделать графику хотя бы чуть более разнообразной. Серый цвет не режет глаз, но и не радует. Хотя бы на третьем уровне стоило бы сменить фон и обстановочку, это внесло бы больше разнообразия, я считаю.
Сами уровни построены неплохо - понравилась ловушка в конце третьего уровня.
На 4 уровне уже хуже -игра заставляет повторять однотипную последовательность действий много раз. До второго артефакта добиралась упорно долго и чуть не выключила. 4 уровень сложный, и не понравился, особенно та яма глубокая.
А в 5 так и задумано, что нельзя прыгнуть в левом нижнему углу вверх? А то я все-таки прыгнула, причем 2 раза))
И вот если в третьем уровне прыжки с "ловушкой", где падаешь ступеньками мне понравились, то в конце пятого заколебали - это уже и было, и однообразно при этом.
Ну, когда уже 6ой уровень с той же графикой возник, вот тут промелькнула мысль "о, нет, это еще не всё". Но, к счастью, шестой оказался поразнообразней и оригинальней, но очень расстроилась, когда не смогла взять второй артефакт, а так удачно проскочила сквозь колья с 1ого раза, а вернуться ну никак не получалось. Так и не получилось проскочить. Гейм овер.
Как-то так.
Спасибо за развернутый ответ. )
Все так. В общем-то, эта однообразность была сделана специально (мне нравилось просто так без цели постоянно бегать по уровню). Я и не думаю, что это понравится многим )
Если буду что-то переделывать (а я все-таки хочу развить), то уже в новой игре. И постараюсь сделать подинамичнее )
Симпатичная штучка. Но, увы, терпения хватило только на два уровня =(
Интересная идея. Плюсы на этом заканчиваются...
музыка в меню, кстати, что-то очень знакомая)
не из Frozzd?
Музыка отсюда: http://incompetech.com