Ввожу для себя понятие "формула игры". Чтобы не вдаваться в пространные объяснения, приведу пример - каким должен быть Failed Experiment:
10% - Avatar: the Last Airbender|10% - N: the Way of the Ninja|10% - RPG|10% - action|30% - канонический платформер|30% - головоломка.
Это - рабочая формула. Игрок может и не увидеть параллели с, например, N #games
- 28 ноября 2010, 10:45
- 00
Я, как закоренелый фанат RPG, требую увеличения доли RPG в проекте :D
А я RPG недолюбливаю, но без этого элемента игра будет пресной и невкусной :Р
РПГ-элемент заключается в развитии стихий - к примеру, если вы часто пользуетесь огненной формой(метаете огненные шары и взрываетесь) - урон от неё получается больше. Но это в планах.
Ясно) А "заклинания" будут зависеть только от выбранной формы, или же и от её "прокачанности" тоже?)
*тихим шёпотом* я бы убрал половину составляющих из формулы, а то каша
erigity: заклинаний, как таковых, не будет, но список комбо будет зависеть и от формы, и от её уровня
Jazz: формула рабочая, т.е. для игрока она может состоять вообще из двух компонентов
http://www.kongregate.com/games/JacksmackDotCom/primary
Я так понял, ваша игра будет что-то вроде этого, но с боями?
совсем нет, но параллель прослеживается