Conscience is the Sentinel of virtue
Sentinel — это история о герое, поверженном на поле битвы, и его волшебном мече. Тьма сгущается, и чудовища, скрывающиеся во тьме, все ближе. Кто подберет меч, выпавший из руки раненого героя и защитит его от монстров, наступающих со всех сторон?
Идея игры на удивление пришла не в результате долгих обсуждений и брейнсторминга, пожалуй, самой интересной и сложной части геймджема. Идея просто пришла к одному из нас ночью после объявления результатов голосования за тему геймджема. Вдохновением стал трек "G" с альбома "Ludum Dare", выпущенного под свободной лицензией Robert del Naja из MASSIVE ATTACK специально для LudumDare#31 (обязательно послушайте весь альбом здесь, он весьма хорош). Этот трек и стал основой для создания атмосферы, вокруг которой было построено развитие геймплея. Мы хотели передать ощущение тревоги и наступающей со всех сторон опасности — чудовища подбираются к раненому герою со всех сторон плотной толпой, световое пятно вокруг рыцаря сужается, из тьмы появляются новые, все более опасные монстры.
Механика движения меча не новая, но весьма оригинальна (и для того, чтобы отполировать ее пришлось нехило повозиться с физикой) — но когда мы увидели, как круто это играется, мы поняли, что мы на верном пути.
Пока в первый день программисты точили меч, художники создавали поле битвы и чудовищ. Во второй день, когда большая часть графики и геймплея была готова, мы занимались допилом геймплея, балансом, спецэффектами и анимацией (не говоря о тысяче и еще одной вещи, которые возникают по ходу разработки). Нам повезло с музыкой — геймдизайнер принес идею вместе с главным треком игры и нужно было лишь правильно подобрать его звучание и добавить звуков в битву.
Напишите в комментариях, что вам понравилось, а что не понравилось в нашей игре: http://ludumdare.com/compo/ludum-dare-31/?action=preview&uid=46923
— Команда "Dostoyevsky Balls"
- 13 декабря 2014, 18:51
- 08
Охренительно! Пять минут превозмогания ...и боли в запястье. :)
Отличная идея. Понравится текст, сглаживающий проблемы и заставляющий ещё немного потерпеть. Реально ждал пока этот лентяй проснётся и думал, что не дотяну.
Интересно, как её развивать. Всё-таки эти пару минут геймплей удерживает игрока, но что с этим делать дальше...
Может, ввести нелинейный сюжет или пусть меч будет как переходящий тотем.
1. Рыцаря поглотила толпа монстров. Но нужен этим тварям был даже не сам рыцарь, а его меч. Т.е. у игрока могут отобрать меч.
2. Можно устроить соревнование наподобие "Царя горы". Пусть воин взбирается по куче убитых монстров. Задача - первым добраться до вершины. Соревноваться можно с боссами или такими же монстрами.
Это так, мысли вслух, законченной идеи в этом нет, конечно. :)
P.S.: Очень качественно, классно всё сделали! И концепт крутой, и реализация!.)
Название команды доставляет :-D
По мне, так не очень, грубоватая шутка, никакого изящества.
Это всё потому, что ты - утонченный интеллигент из столицы, а я - ватник из глубинки.
А может и потому, что я ватник из столицы, а ты - утончённый интеллигент из глубинки. Хотя на самом деле всё из-за цены барреля.
В общем - круто. Арт потрясающий, идея хороша. Возможно выскажу не популярное здесь мнение, но мне кажется что подобный геймплей лучше будет чувствовать себя на устройствах с сенсорным управлением (в первую очередь планшетах). Там просто будет удобнее махать мечом. Лично мне всегда больше нравились игры где успех зависит не от скорости игрока, а от его скила. Я бы попробовал поэкспериментировать с управлением и посмотрел, что получится. Можно пробовать отловить когда игрок совершает плавные движения мечом и давать за такие атаки бонус к урону (например бонусы при движении меча по окружности). Можно попробовать ввести комбо, к примеру два круговых движения меча и "бросок" меча в сторону - из меча вылетают огненные шары. Или движения меча "восьмеркой", а потом "удар об землю" - на месте удара происходит взрыв. Вот такие мысли "вслух")
Да многие здесь играют на тел. и планшетах. Куда денешься-то)
Игра действительно выглядит так, как будто собирается получить продолжение на тач-устройствах. Полагаю, изначально и был такой прицел. Иначе какой смысл делать игру, и не получить за неё бабла, так ведь, Сергей? Не для участия же в каком-то паршивом зарубежном конкурсе.
Что ж тебе бабло так покоя не дает. Как будто нет греха страшнее чем бабла заработать на игре
Игра понравилась. Необычный геймплей, напомнивший Hammerwatch. Сыграл бы и в обновленную версию с удовольствием, но... Фейсбук... Нее.
Ну а на планшетах/смартфонах, по-моему будет выглядеть неплохо. В кои-то веки необычная механика среди казуалок.
клёвая щтука =) но быстро надоест если будет в подобном виде гемплея =)