Conscience is the Sentinel of virtue

Sentinel — это история о герое, поверженном на поле битвы, и его волшебном мече. Тьма сгущается, и чудовища, скрывающиеся во тьме, все ближе. Кто подберет меч, выпавший из руки раненого героя и защитит его от монстров, наступающих со всех сторон? 

Идея игры на удивление пришла не в результате долгих обсуждений и брейнсторминга, пожалуй, самой интересной и сложной части геймджема. Идея просто пришла к одному из нас ночью после объявления результатов голосования за тему геймджема. Вдохновением стал трек "G" с альбома "Ludum Dare", выпущенного под свободной лицензией Robert del Naja из MASSIVE ATTACK специально для LudumDare#31 (обязательно послушайте весь альбом здесь, он весьма хорош). Этот трек и стал основой для создания атмосферы, вокруг которой было построено развитие геймплея. Мы хотели передать ощущение тревоги и наступающей со всех сторон опасности — чудовища подбираются к раненому герою со всех сторон плотной толпой, световое пятно вокруг рыцаря сужается, из тьмы появляются новые, все более опасные монстры. 

Механика движения меча не новая, но весьма оригинальна (и для того, чтобы отполировать ее пришлось нехило повозиться с физикой) — но когда мы увидели, как круто это играется, мы поняли, что мы на верном пути. 

Пока в первый день программисты точили меч, художники создавали поле битвы и чудовищ. Во второй день, когда большая часть графики и геймплея была готова, мы занимались допилом геймплея, балансом, спецэффектами и анимацией (не говоря о тысяче и еще одной вещи, которые возникают по ходу разработки). Нам повезло с музыкой — геймдизайнер принес идею вместе с главным треком игры и нужно было лишь правильно подобрать его звучание и добавить звуков в битву.

Напишите в комментариях, что вам понравилось, а что не понравилось в нашей игре: http://ludumdare.com/compo/ludum-dare-31/?action=preview&uid=46923

— Команда "Dostoyevsky Balls"