Единственный способ избавиться от своих страхов – сделать про них игру.
Всем привет!
Сделали за 2 дня игру для Ludum Dare 31. Хотела поделится опытом и рассказать о нашем небольшом симуляторе Мафии «One Killer — One Window».
Очень хотелось создать гибкую детективную историю с многогранными персонажами, обладающими при этом яркими чертами характера и уникальной интересной биографией.
Играем мы за детектива, который сломав на задании ногу, вынужден проводить время дома. В начале игры мы получаем анонимку со сведениями об убийце. О нём известно лишь два факта, зная которые мы можем анализировать его отношения с другими жильцами дома.
Соседи ходят друг к другу в гости или проводят время в одиночестве. Раз в час можно заглянуть в любое окошко и послушать разговор или узнать, что человек делает.
В общем нужно как можно скорее вычислить убийцу, пока он не заглянул к нам.
В игре 10 персонажей и у каждого найдётся своя причина стать маньяком
Игру можно запускать множество раз, открывая с каждым прохождением всё новые подробности о каждом из соседей. Цепь событий случайна и лишь подчиняется некоторой матрице вероятностей.
А ещё есть матрица диалогов всех со всеми: позитивных и негативных. Её можно посмотреть тут , если интересно.
Все диалоги имеют определённый эмоциональный окрас. Если персонажи испытывают радость от общения друг с другом, цвет текста диалога — зелёный, в противном случае он окрашивается в багровые тона. Это также может служить подсказкой в поиске убийцы.
С удовольствием послушаю ваши мнения. Понятно, что английский там жутковатый, но мы старались. Всё, что можно было сделать в столь сжатые сроки, мы сделали :)
Ознакомиться с проектом можно тут .
Сразу поиграть тут .
- 11 декабря 2014, 20:44
- 011
Всё это здорово, но как заголовок статьи относится к проекту?
По всей видимости авторка поста боится убийц, ну или окон. Хотя, может быть, соседей или детективов, кто знает.
>>По всей видимости авторка поста боится убийц, ну или окон.
Ну да, что-то типа того:) На самом деле в игре масса жутких вещей, которых можно было бы испугаться. И это не только слежка.) Например биографии всех персонажей при условии превращения их в убийц-монстров.
Не уверен, что автор женского пола называется авторка.
Авторесса? Авторша? Авториня? Или это чудесное "автор женского пола"?
Как ни называйте, главное не баньте :)
Авторша.
зануда
Лол, Шевцов из будущего поясняет: ещё как
Вдохновлялись "Окном во двор" вестимо?
Ага. Вообще было множество идей. В начале первого дня мы с программистом делали игру про херомантию, отсюда название команды Gamepalm :) Потом делали хотсит игру про множественные вселенные, напоминающую морской бой. В конце первого дня решили, что это всё тлен и придумали Мафию. Затем на второй день художник оформил наш концепт и подкинул несколько важных основополагающих идей. К написанию текстов и придумыванию истории я приступила лишь вечером в воскресенье. А ещё перевод. Так что судите сами. Всё было сделано очень быстро и оперативно. :)
А "Окно во двор" один из моих любимых фильмов, хотелось передать его атмосферу. Ещё и вся эта история с хичкоковской блондинкой Грейс Келли, её загадочной смертью и прочее прочее. В общем мы точно знали, что хотим сделать в плане атмосферы:)
Создали страницу своей игры, заполните, пожалуйста http://gamin.me/games/one-killer-one-window
done :)
Я, честно говоря, сперва подумала про книгу. Там тоже главный герой был одинок в своём наблюдении
вру, был какой-то друг.Не одинок, просто вынужденное заточение! Нога ж. А фильм по книге, да.)
Да-да, просто не стала пересказывать подробности) Мне книга эта очень в детстве нравилась помню, особенно
Играл в игру :) забавная получилась, я не любитель смотреть в чужие окна, но почему-то это напомнило слегка игру Silent Hill 4 для меня, ибо для меня это единственная игра, где интересно было наблюдать в окно, что творится вокруг, в чужих комнатах и на улице
А ещё на эту штуку похоже, судя по описанию. вот
Интересно. Спасибо. Интригует.