Point'n'Click Adventure. Кто разрабатывал?

Это пост-вопрос и заодно некий способ найти единомышленников ( получить опыт ).

Хотел попробовать себя в Point and click adventure, но с чего начать? Очевидным ответом является "напиши сценарии, опиши игру", однако, я хотел бы как-то обозначит архитектуру самой игры, а именно - систему диалогов и событий.

Предположим, что пишем игру с нуля (2Д или 3Д - не важно на самом деле).

Кто сталкивался с этим жанром? Есть какие-нибудь статьи \ советы ?

Как ориентир хочу взять игры от telltale games ( в плане механики ).

П.С.: Думал зафигачить киберпанк квест про копа ("Как оригинально! Как свежо!").

 UPD( 11.12.14 )

Поделюсь пока своими, возможно, очевидными идеями:

Абстрагируемся пока от графики и некой части игровой логики.

Хранить персонажей в списке, а самое их представление примерно такое:
[spoiler (Си подобный псевдокод ) ]

struct sCharacter
{
    // Уникальный ID, самое интересное, что можно этому номеру сопоставить символ ASCII
    // Значение 0..255
    unsigned char    m_ID;

    // Имя для отображения
    string            m_strName;

    // Цвет субтитров\текста, например
    Color            m_colorText;
    // или можно хранить номер цвета в какой-то глобальной таблице цветов
    int                m_iColorIndex;
};

Думаю по поводу сами диалогов. Скорее всего для удобства придётся писать свой инструмент, где всё развивается на ноды (типа как в blender'e). Каждый такой узел - это событие( в терминах кода ). У каждого события есть Input, Output и Variations.

Input и Output - это вроде понятно (Можно назвать их Активатор и Последствие).

А вот Variations - это те самые развилки сюжета путём разных вариантов ответов.

Пока надумал два вида событий - CharacterTalk и CallFunction, собственно болтовня персонажей и вызов какой-то функции или заранее определённого события ( например, чувак после диалога даёт вам какой-то предмет).

[spoiler ( Что-то вроде диаграммы ) ]

Вот пока что надумал по поводу архитектуры, это конечно пшик, но может кого-то натолкнёт на какие-то мысли и он поделится ими :))

 UPD( 14.12.14 )

Не шедевр, но пока вот что есть.

ЕЩЁ ПИШЕТСЯ.

можно комментировать и здесь и там (если есть гугл-аккаунт).

Пришлось приду

Ссылка на гуглдок с "сюжетом"