Point'n'Click Adventure. Кто разрабатывал?
Это пост-вопрос и заодно некий способ найти единомышленников ( получить опыт ).
Хотел попробовать себя в Point and click adventure, но с чего начать? Очевидным ответом является "напиши сценарии, опиши игру", однако, я хотел бы как-то обозначит архитектуру самой игры, а именно - систему диалогов и событий.
Предположим, что пишем игру с нуля (2Д или 3Д - не важно на самом деле).
Кто сталкивался с этим жанром? Есть какие-нибудь статьи \ советы ?
Как ориентир хочу взять игры от telltale games ( в плане механики ).
П.С.: Думал зафигачить киберпанк квест про копа ("Как оригинально! Как свежо!").
UPD( 11.12.14 )
Поделюсь пока своими, возможно, очевидными идеями:
Абстрагируемся пока от графики и некой части игровой логики.
Хранить персонажей в списке, а самое их представление примерно такое:
[spoiler (Си подобный псевдокод ) ]
struct sCharacter
{
// Уникальный ID, самое интересное, что можно этому номеру сопоставить символ ASCII
// Значение 0..255
unsigned char m_ID;
// Имя для отображения
string m_strName;
// Цвет субтитров\текста, например
Color m_colorText;
// или можно хранить номер цвета в какой-то глобальной таблице цветов
int m_iColorIndex;
};
Думаю по поводу сами диалогов. Скорее всего для удобства придётся писать свой инструмент, где всё развивается на ноды (типа как в blender'e). Каждый такой узел - это событие( в терминах кода ). У каждого события есть Input, Output и Variations.
Input и Output - это вроде понятно (Можно назвать их Активатор и Последствие).
А вот Variations - это те самые развилки сюжета путём разных вариантов ответов.
Пока надумал два вида событий - CharacterTalk и CallFunction, собственно болтовня персонажей и вызов какой-то функции или заранее определённого события ( например, чувак после диалога даёт вам какой-то предмет).
[spoiler ( Что-то вроде диаграммы ) ]
Вот пока что надумал по поводу архитектуры, это конечно пшик, но может кого-то натолкнёт на какие-то мысли и он поделится ими :))
UPD( 14.12.14 )
Не шедевр, но пока вот что есть.
ЕЩЁ ПИШЕТСЯ.
можно комментировать и здесь и там (если есть гугл-аккаунт).
Пришлось приду
- 10 декабря 2014, 18:26
- 01
10 комментариев