Гаминский Ludum Dare 31
Тридцать первый конкурс подошёл к концу (а для участников Джема только подходит), а вы всё ещё не написали здесь о своей игре? Так сейчас самое время! Хватит скитаться по микроблогам — давайте ссылки на свои игры под этим постом. А пост постарается собрать все ваши игрушки в себе. Впрочем, показывайте тут, что хотите — хоть нереализовавшиеся наработки своей LD-игры, хоть жемчужины конкурсного игростроя, найденные вами в сотнях созданных в эти дни игр — любые интересности в комментариях приветствуются.
Возможно, кто-то слышит о Ludum Dare впервые, как и я когда-то, поэтому расскажу вкратце. Это, пожалуй, самый известный в мире конкурс по разработке игр в сжатые сроки. В категории Compo необходимо создать игру за 48 часов, а в категории Jam за 72 и затем выложить получившееся на сайт для оценки вашей работы другими такими же участниками со всего мира. Пользователи нашего сайта так же участвуют в Ludum Dare. Вот их вместе с их работами я и хочу собрать здесь.
Темы нынешнего LD: Entire Game on One Screen — Вся Игра на Одном Экране. Пока из микропостов я выудил две игры, с них и начну. На протяжении недели или больше, если потребуется, этот пост обновится включив в себя то, что появится в комментариях или найдётся в микроблоге.
Walhall (TheDreik — Compo)
Поскольку тема была об игре на одном экране, то я должен был сделать только бой с боссом, так что игра очень короткая… Или нет?
Управление:
WASD — движение
J — подтверждение, нападение
K — отмена, дополнительная атака
The Game About Space And Bravery (Praron — Compo)
Это шмап о космосе и космических кораблях! Защищайте свою базу, стройте турели, стреляйте во врагов, умирайте и делайте другие весёлые штуки!
Для создания игры использовались Scirra Construct Classic, GraphicsGale и BFXR.
Внимание: игра может быть хардкорной и содержать баги!
Windows | Source(.cap) (без шрифта)
Pocket Contra Force (nodoxi — Jam)
- 5 уровней
- 5 боссов
- 1 разбитое сердце
Cosmonaut Without Hands (SaintHeiser — Jam)
Используйте воображаемые руки, чтобы добыть вашу свободу.
Клавиатура | Геймпад XBOX |
Стрелки — движение WASD — стрелять по направлениям и хватать бонусы воображаемыми руками X — бросать бомбы Z — пропускать текст |
Левый стик — движение Правый стик — стрелять по направлениям и хватать бонусы воображаемыми руками X — бросать бомбы A — пропускать текст |
Castle of no escape (Xitilon.HD408, Miku — Jam)
Исследуйте таинственный замок, наполненный монстрами и секретами в попытке собрать все сокровища, которые также будут защищать вас от проклятий на вашем пути. Как бы вы не пробовали выбраться из замка — игра вам этого не позволит. Выиграть в этой игре невозможно, а вот к проигрышу вас может привести множество различных путей (как в любой приличной маленькой Roguelike-игре).
Нажмите Enter для начала игры.
Нажмите 1, 2 или 3, чтобы выбрать героя.
Сила, Интеллект и Ловкость на экране выбора героя являются максимальными значениями, которые этот герой может получить. Сила используется как сила атаки, так и как показатель здоровья. Интеллект используется как мана и как сила заклинаний. Ловкость влияет на точность ваших атак. Герой проигрывает, когда любой из этих параметров опускается ниже нуля!
НА КАРТЕ
Стрелки для ходьбы
F для использования факела
Z или Enter для действия (атака, открытие сундука, чтение книги, покупка зелий, использование лестниц, заглядывание в сферу)
X для каста заклинаний
1, 2 или 3 для выбора зелья в магазине или заклинания для использования
АРТЕФАКТЫ И ПРОКЛЯТИЯ
Опал ПРОТИВ Слепоты — вы забываете карту и не видите новых комнат
Жемчуг ПРОТИВ Забывчивости — вы не запоминаете куда вы пошли
Рубин ПРОТИВ Летаргии — монстры атакуют первыми
Алмаз ПРОТИВ Слабости — ваша минимальная сила атаки уменьшается до единицу и не использует ваш параметр силы
Изумруд ПРОТИВ Неудачи — …по сути, это не было реализовано!
Синий огонь ПРОТИВ Книгоприлипания — книга прилипает к вашим рукам и вы не можете никого атаковать в таком положении
ЗАКЛИНАНИЯ
Паутина не позволяет монстрам атаковать и держится 1−3 хода. Стоит 1 очко интеллетка.
Огненный шар достаточно очевиден. Стоит 2 очка интеллекта.
IQ мгновенно убивает вашего оппонента, если его интеллект меньше чем ваш. Иначе, вы проигрываете. Это заклинание ничего не тратит.
DontSurrender (Dontre — Compo)
Используйте стрелки для движения и Z, чтобы поставить блок. Просто попытайтесь выжить.
Windows | OS/X | Linux | Source
One Killer — One Window (Ксения Заречная и др. — Jam)
Это игра про детектива, который вынужден сидеть дома, сломав ногу на задании. Геймплей основан на внимательности, логике и наблюдательности. Скорость реакции также важна, поскольку события развиваются быстро. В начале игры вы получаете анонимное письмо с краткой информацией об убийце, который находится в доме напротив. У вас есть только два факта, зная которые вы можете выявить этого человека по его отношениям с другими жильцами. Сами жильцы ходят друг к другу в гости или проводят время в одиночестве, а каждый час вы можете заглянуть в любое окно и проследить, что за ним происходит.
В доме напротив живёт много различных людей и каждый из них может оказаться убийцей в каждой новой игре.
Авторы: Наталья Василевсая, Андрей Оплеснин, Юрий Воронов, Ростислав Гелвич, Верёвкина
Далее следуют другие игры, отмеченные местными пользователями в комментарияхи прочие интересности.
Fabulous Escape (HolyBlackCat — Compo)
Это короткий платформер от рускоязычного разработчика о девушке, которая была вынуждена бежать от полиции очень необычным способом. : D
Игра сделана за 27 часов.
На странице с игрой объясняется, как она связана с темой, есть прохождение для застрявших и вообще автор очень ждёт комментариев.
Windows | Windows + source (C++)
birdsong (Managore — Compo)
Наконец пришло время, чтобы покинуть гнездо! Весь мир располагается прямо перед вами (удобно втиснувшись в один экран) и ждёт, когда вы его изучите. Сможете ли научиться летать?
Клавиатура | Геймпад XBOX |
A / D или Left / Right — движение W or Up or Space — прыжок R — перезапуск Enter — сделать гнездо Esc — выход (прогресс будет потерян) Alt + Enter — переключение в полноэкранный режим M — отключение звука Backspace — обновить экран |
Left Stick или D-pad — движение A или D-pad — прыжок Y — перезапуск B или Start — сделать гнездо |
На странице игры есть рекомендации по решению возникших проблем и советы по прохождению для застрявших.
А это скриншот (как обычно, увеличить можно кликнув на него) главного меню игры razzle_dazzle, которую он не доделал вовремя но дорабатывает теперь |
На этом интересности пока заканчиваются. Жду новых.
Делайте игры, играйте в игры, радуйтесь!
- 08 декабря 2014, 23:28
- 022
Игра от Xitilon.HD408 и BSOD.
БСОД внезапно забанен. Линканул бы меня, лол.
Тьфу, забыл об этом. Ну в общем теперь я всё равно не могу отредактировать своё сообщение, но всем всё понятно.
можно в принципе вообще игры всех русско-говорящих разрабов с LD добавить,вот страница игры одного из них HolyBlackCat
Планировал поучаствовать, но на каком-то этапе не срослось. Забросил ещё на второй день конкурса, хотя теперь понимаю, что мог бы успеть в срок. Сейчас понемногу дорабатываю.
Скриншот главного меню.
Да, градиент на ружье ужасен, уберу.
Вот ещё игра SaintHeiser'a
Ружье ок, ты текст сделай более читаемым.
Моя игра на LD
а на unity3d можно?
Моя игра
Про голосование http://media.tumblr.com/e97fccf3278ce5629f38b569bf30f651/tumblr_inline_ngbwjlp17f1sq7cm5.png
Аааййй. Ну вот опять...
Что? Хотел на эту тему пост написать? )
Пост существенно обновился.
Дрейк уже сделал перевод для Castle of no escape, за что я всячески ему благодарен. Добавлю в пост позже.
Pocket Contra Force угарненько, жаль увеличить нельзя.
Забавно, ведь именно этой мыслью я руководствовался при создании And Then There Were None пару лет назад.
Кстати, посматриваю чужие поделки на лудум... Хоть тема и проста до идиотизма, но народ упорно не стал ею руководствоваться. Причём, подозреваю, что делали эти игры те же болваны, которые голосовали за тему. И что интересно, игры не относящиеся к теме могут быть сделаны на неплохом уровне.
Жаль я пропустил тему, заработался. :
Birdsong - большой и красивый эксплорейшн в один экран. Ну, не совсем в один экран, но всё равно очень круто.
Добавил в пост.
Так это местный мэтр Managore. Уже который раз в лудуме в топы выбивается. Его Sun And Moon даже в Стим попала =)
Как бы сказал Сергей: чувак к успеху пришёл.
Ну как же, как же, твоя концепция "работы на результат".
Я нашёл забавный баг. Если упомянуть Сергея Боброва в своём посте - он обязательно ответит ^_^
Я о своей вот пост написала. .)
Всё равно добавил в пост.)
я вот тоже решил поделиться своей игрой на LD Richard Bruck in the Dark
Игра чем-то похожа на Тук-Тук
Интересный дизайн!
PS Пожелание. Хотелось бы чтобы Web версия сразу в браузере открывалась, без дополнительных загрузок. Наверное я зажрался :) но стало лень качать много игр в день.
понравилась больше всех эта работа :)
http://ludumdare.com/compo/ludum-dare-31/?action=preview&uid=7279
и вдохновила меня с таким управлением переделать свою игру Vault Princess
Наш survival horror кажется вполне успешно использует тему "игры на одном экране": http://ludumdare.com/compo/ludum-dare-31/?action=preview&uid=46923
Поиграйте еще в игру наших друзей: http://ludumdare.com/compo/ludum-dare-31/?action=preview&uid=47405 (они уже запилили пост на главной странице)
И вот еще очень крутая, хоть и не совсем соответствующая теме игра от коллег из Питера: http://ludumdare.com/compo/ludum-dare-31/?action=preview&uid=47507
Игра с картонными чуваками и имитацией театральной сцены очень крута. Выглядит потрясно! Правда сложно врагов убивать. Очень уж они резво стреляют. Особенно те что из-за машины.
Игра про меч - абзац. И как же её пройти с низкочусвтвительной мышкой? У меня рука отсохла елозить ею по коврику. Чуть дырку в нём не сделал.