Мой первый ретростайл платформер Cavenist.
Привет. Я тут недавно встал на путь игродела, и первой игрой, которую я решил делать стал платформер.
Это моя первая, законченная игра, пусть даже там пока и один уровень.
Смысл игры в том, что вам надо собрать определенное количество кристаллов, вы узнаете, что собрали нужное количество, по значку двери возле них.
А потом вам нужно будет найти эту самую дверь, которая появится где-то на уровне.
И еще, что я хотел добавить, это — SO HARDCORE.
Вся графика сделана личной мной, и еще Артем Назарчук ради интереса отрисовал некоторые приятные предметы.
В планах:
- Добавить звуки
- Нарисовать новый тайлсет для новых уровней
- Сделать ачивки
- Подправить анимацию
- Сделать больше монстров
- Новый персонаж
- И нарисовать красивые фоны с параллаксом
Поиграть можно тут http://gamejolt.com/games/platformer/cavenist/40788/
- 04 декабря 2014, 18:26
Но ведь она не законченная? А хардкорное в ней только управление...
Это демо же. А так, собрал кристаллы, появилась дверь, нашел ее и следующий левел, в данном случае конец игры.
Противоречие.
Графика в игре красивая.
Создали страницу игры в базе игр, заполните, пожалуйста:
http://gamin.me/games/cavenist
Неправильно выразился, законченный уровень. И законченная по геймплею.
главгерой в стенах застревает если в прыжке вперед жать
Это он за угол цепляется. А то в некоторых моментах только и это спасает.
Пофиксил, на всякий случай, и движение после смерти тоже.
на чем делал?
Добавь звуки, без них любая игра очень много теряет.
Графика хорошая и геймплей понравился. Для первой игры так совсем не скудно. Продолжай делать!
Без звуков ну совсем никак. Еще желательно положение камеры не привязывать жестко к герою, ибо ее очень часто сильно трясет, когда герой незначительно сдвигается вниз-вверх или влево-вправо.
Только что со звуками залил.
А камеру трясет только, если он получает урон.
на каком движке делал?
Написано же, там, где игра лежит:
Engine/Language: Construct 2
Больше всего во всей этой истории мне нравится заголовок поста.
Моя первый, чередование русских и английских слов. И венчает этот шедевр индевой мысли точка в конце.
Сразу отгоняет снобов подальше от этого поста.
Прыгал, непонятно как задел шипы, которые были справа от персонажа, т.е. сбоку.
Почему нигде управления нет? Прыгать только можно и всё?
Добавил двойной прыжок. Как обычно, управление — стрелки.
Думаю, насчет оружия, нужно или нет.
С ним интереснее. Еще бы не мешало прыжок замедлить и чтобы им управлять можно было.
Могу сделать управляемый прыжок, но, думаю, станет слишком легко играть, не?
Нужно, чтобы играть было интересно.