Первая неделя: WAR - Wild Animals Racing
Wild Animals Racing
Начну пожалуй с того, что недавно решил освоить 3D технологии (openGL). Так же мне уже давно нравится 3D моделирование, я уже как то пробовал в 200х году
Но позже меня сильно увлек пиксель арт...
Но года идут, а вкусы меняются. Блуждая по просторам интернета, я часто встречаю очень красивые 3Д модели или даже целые 3Д миры выполнены для меня в новом(для вас наверно нет) стиле который называется Low Poly.
Ну и захотелось что то самому сделать.И тут увидел что на ГМ проводят конкурс Леталки.
Для мотивации это идеальный вариант. Ну и сразу идея появилась, решил что не буду как обычно слишком придумывать сильно эмоционального героя с сложной биографией,а что нужно сделать все по простому.
Ну и вот что у меня вышло: гонка между дикими животными где то в дикой природе. И первый персонаж который мне пришел в голову, это белка летяга
Правда у меня она получилась немного по другому
Вначале я планировал что белка будет единственным игровым персонажем, и с специфическим управлением. Была бы шкала усталости, нужно было бы отдыхать на ветках ну и так дальше.... Но это было бы слишком сложно, и решил что банальная гонка больше подойдет, где можно будет таранить/стрелять/ставить ловушки противникам.
Ну и другие которых не буду пока раскрывать ))
Так же хочу разнообразить сам уровень, чтобы игроку не надоедало гонять круги по одной и той же карте.
Ну пока это все чем могу поделится.
Спасибо за внимание :)
- 26 ноября 2014, 18:01
- 014
Лоуполи мне очень нравится. Что-то в этом как и в пикселях есть. Правда ща вот выйдет на этой теме пара сотен игр, станет этой мейнстримом... Впрочем, пиксели всё также радуют, несмотря на экстрим.
Вода какая-то не вода, а остальное клёвое!
Ну сейчас трудно найти для обычного любителя что то новое где еще не так много конкуренток :)
Но я учусь так, и если хоть одному человеку понравится, то для меня это будет успехом :)
Ну там не только вода там и земля плохая, все же за большие полигоны. Но это первая проба была. Я решил заново ее переделать.
А скажите как вы лоупольную землю делали? Неужели вертексы тягали для каждого выступа и впадины?
Ну основное время так и делал :)) так надежней
хотя я не спец в этом
Думаю все же стоит увеличить количество полигонов
а то мне не нравится результат
Последняя картинка - это уже рендер движка или редактора? Наверно скажу очевидные вещи, но надо добавить (сделать ярче) эмбиент, а то затенения слишком тёмные.
+ rim light даёт больше мультяшности и вообще красит картинку (по моему мнению)
Удачи в разработке :)
Все картинки пока с редактора, реальных скриннов пока нету
ну они пока не красивые
Спасибо за советы, постараюсь сделать так, хотя карта и так светлая но чего то не хватало
Графика напомнила darwini'ю, которая отпугнула в свое время своей жуткой камерой и вырвиглазной графикой. Персонажи получились очень классными. Но вот мне кажется, что для уровней надо побольше полигонов - не в маленьком окошке на землю же с высоты смотреть будем. А может, я что-то не понял...
P.S. Сделай же бедному мишке рот!
Я с тобой на все 100% согласен :))) только недавно писал другу про то что не хватает полигонов и выглядит глупо когда играешь
Спасибо что подтвердил мои догадки
Скоро перерисую и выложу сюда на оценку