История Духа Времени.
Хотела представить вам результат моего знакомства с программой AXMA Story Maker. Это мой первый проект, поэтому игра маленькая, можно сказать — экспериментальная.
Сейчас немного о самой игре. Игра имеет всего одну концовку и не дает игроку возможности сильно влиять на действия героя, но несколько выборов, что ему сделать, все же сделать придется. Зато игроку предоставляется возможность решить, чего он хочет узнать о мире, причем, иногда узнавая одну информацию, он теряет другую.
В игре спрятаны несколько сюрпризов, которые, как мне кажется, делают игру чуточку интереснее.
Сюжет у игры довольно прост (как и все остальное, на самом деле), но, думаю, чуть-чуть интересен. Мы «слушаем» историю Духа Времени, пришедшего в мир людей, чтобы спасти девушку по имени Дженни. Кстати, игра создана по мотивам моего собственного недописанного рассказа, потому сюжет и «обрывается».
В общем, если интересно — вот ссыль.
А для тех, кому нужно в онлайн, вот другая.
Я с удовольствием выслушаю ваше мнение, однако, прошу принимать во внимание, что это мой первый проект.
- 19 ноября 2014, 11:24
- 012
Хотелось бы в онлайне поиграть. Очень удобно для тех, кто играет на смартфоне. Сам так постоянно прохожу текстовые квесты. Тем более Axma позволяет это организовать.
Все, запрос выполнен! В пост добавлена ссылка, где можно играть в онлайн.
Забавно! :) Настоящую концовку не нашел, прости, очень бегло пробежался.
"Он встал со скамейки и ударим меня..."
По ощущениям многовато многоточий, заглавных букв. Из-за последних вся вводимая терминология немного напыщенная получается. Духи Величайшего и Всенепременнейшего Времени. :)
Спасибо за найденные ошибки.
На самом деле полноценной концовки нет, так как изначально игра должны была охватывать все 5 попыток. Но я поняла, что для моего первого раза это слишком серьезно, и превратила игру просто в подобие анимешной истории.
Видимо из-за этого и есть ощущение напыщенности, так как полноценная история должна была быть достаточно серьезной и темной.
7 плюсов - пост на главной.
Скринов что ли в статью добавь...
Скрины к текстовой игре?
Что тебя удивляет?)
Да не думаю, что вам интересно смотреть на скрины AXMA. Простой набор параграфов.
В игре-то у тебя есть иллюстрации. Вот их и вставляй. Пост без картинок действительно не воспринимается как-то.
Ну ОК. Просто мне показалось, что иллюстрации хороши, когда они в "нужном" тексте.
Буду иметь ввиду и вставлю.
Иллюстрации всегда хороши. Вот, зацени блог геймдизайнера: http://www.gamedis.ru У него иногда такие тизеры... :)
Понятно. Ну, я изменила, добавила.
Ну вот, другое дело)
Хорошо. У меня просто нет знаний, какие у вас тут традиции, так что я набираю опыт в процессе.
А что, текстовые игры тоже можно заливать? Надеюсь ты готов ко мне, Гамин!
Игра сильно напомнила всякие тесты а-ля Аетерна.
А чё нет-то? :)
Решил вместо кучи написанных слов выдать кучу произнесённых. Отзыв рассчитывался исключительно на автора, так что не уверен, насколько он будет понятен и интересен остальным. Спойлеры лезут отовсюду, так что не смотрите, если хотите пройти игру.
У меня почему-то ссылка ведет на мои видео.
Да-да, я уже понял, что вставил что-то не то. Поправлю, когда вернусь за компьютер.
Исправил.
Растёкся мыслью по древу :D
О, господи, даже сам движок похвалил :DD
А Дух Времени может и не быть добрым, это всё от игрока зависит же :)