Моя первая игра в Google Play "Colorobots"
Здравствуйте, уважаемые жители сайта! Рад представить Вам свою первую игру в Google Play. Точнее игра не первая. По счету она наверное уже где-то десятая. Но на мобильных платформах это моя первая работа. Не буду тянуть. Вот вся информация по ней.
Название: Colorobots
Жанр: Три в ряд
Платформы: Android (так же игра портирована на PC и HTML5)
Вид в игре: 2D
Описание: Механика в игре довольно стандартна для подобного жанра игр: мы меняем разноцветных роботов местами, составляя из них цепочки по три и более в ряд, чтобы уничтожить. Но есть и небольшие фичи. При удалении роботов одного цвета копится энергия определенного цвета, которую можно потом использовать как бонус. Так же в игре присутствуют различные виды роботов и препятствий для игрока.
В игре пока 25 уровней. Сейчас доделывается еще 10, которые выйдут как дополнение очень скоро. К слову сказать, в игре не нужно бесцельно уничтожать шарики. В каждом десятке уровней своя определенная цель.
Игра переведена на 2 языка: Русский и Английский. Игра совершенно бесплатна. Надеюсь она Вам понравится и я получу хоть какие-то отзывы и критику. Буду рад любым предложениям.
Скриншоты:
Ссылка на игру в Google Play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ruspixgam.Colorobots
- 05 ноября 2014, 12:21
[spoiler=Негатив!]Унылое говно, не достойное траты времени игрока. Стандартная механика, которая седит уже в печенках даже у казуала, не говоря о данном сайте, где аудитория преимущественно совсем другая. Арт убого-примитивный. Разноцветные шарики с глазками, правда что ли??? Ну хотя бы тогда использовал вместо них кишки какие или жопы, эпатажем взял бы. А тут и не нашим (любителям странной хуйни) и не вашим (казуалам).
Если это и правда 10-ая твоя игра, то к сожалению, друг мой игрострой не для тебя! [/spoiler]
Правка. Не, десятой моей на гамине нет. А вот пятнадцатой я сам десятку влепил, да: http://gamin.me/node/2422/game_votes
Лол.
Ну эта игра собрана за неделю, дабы научиться портировать на Андроид и выкладывать в Google Play. Это мой первый опыт. А что касается интересных механик и прочего, то у меня в некоторых играх были интересные новаторские идеи. К примеру была игра в которой весь геймплей был завязан на смене сезонов года. Игра заняла первое место в конкурсе на форуме GCUP и была отправлена на MyPlayCity.
Эта же игра создана для того, чтобы проверить оптимизацию на различных устройствах и попытка встроить систему монетизации игры.
Ну да ладно. В любом случае спасибо за адекватную критику.
Так напиши про свои интересные игры.
THIS.
Ах, за неделю! Ну тогда прекрасная вещь.
Проиграл.
Да ладно. Адекватная критика!
Мне про жопы и кишки особенно понравился момент.
Ну так это же сарказм. Неужели не понятно.
Я над кишками тоже посмеялся!
8 баллов своей игре? Спасибо, что не 10!
А music и правда beautiful?
На чем писал, если не секрет?
Да секретов никаких нет. Создана на Game Maker: Studio последней версии. Плюс докупал пакеты для портирования на HTML5 и Android.
За эту игру на аукционе FGL около 10 000 руб. предлагали. Но я решил попробовать сам выложить в Google Play ради опыта. И видимо зря как оказалось. Совершенно не знаю как сделать так, чтобы об игре хоть кто-то узнал и скачал. То что она банальная я и сам знаю. Мне не нужно об этом повторять. Но ведь в Google Play порой очень бредовые и более банальные приложения набирают от 1000 до 5000 скачек!
Что касается твоей игры - для пробы сил неплохо. Но Game Maker все таки очень специфичный инструмент... На моем телефоне с небольшим экраном очень сложно играть. Во-первых, нужно попасть в очень маленькую область, чтобы выделить нужный объект, а касания плохо обрабатываются. Во-вторых, не распознаются свайпы. В-третьих, очень заметны фризы при завершении хода. И я не уверен, что эти проблемы можно будет исправить в Game Maker. Обрати внимание на Unity (сам пользуюсь libGDX).
Попробуй написать про игру на 4PDA, больше не знаю что посоветовать, т.к. продвижением своей игры не занимался. А вообще времена золотой лихорадки на мобилочках давно прошли - слишком большая конкуренция. Советую не заморачиваться и делать игры в своё удовольствие.
Про описанные выше проблемы я в курсе. Сам на смартфоне своём пробовад и знаю,что не удобно. Так как в основном тестировал на планшете. Про Unity давно слышал и давно же хотел попробовать, но отпугивает не знание языков программирования. А встроенный в GMS язык выучил досконально. Про 4pda тоже подумывал. Попробую. Делать игры в своё удовольствие уже давно не привлекает. Хотелось бы хоть какой-то профит иметь.
Но все равно спасибо за советы.
У тебя есть сайт, где можно глянуть все твои проекты?
Да не. Пробовал создавать, но как говорится руки не под то заточены. Так что сайта нет. Все игры это в основном прототипы. На художника я не тратился, так что выглядят они не очень. Но пара хороших идей, как я считаю, все же есть. Они все где-то по торрентам бродят.
Под PC игры конечно проще создавать, но как за них хоть что-то получить на PC я тоже пока не представляю. С flash,html и андроид игр ещё хоть что-то получить можно.