JBabushka

 


НАЗВАНИЕ: JBabushka
ЖАНР: Аркады 
АВТОР ПРОЕКТА:Dmitrii Bushuev
ОПИСАНИЕ:

Старая бабушка пытается побить рекорд на конкурсе по бейс джампингу, который на данный момент вне закона, с ее старым зонтиком.

• Для управления бабушкой проведите по экрану вверх или вниз, также управление осуществляется обычным касанием.
• Вы можете использовать импульс, но используйте его мудро.
• Избегайте предметы, которые выбросили из здания.
СКРИНЫ: 


№1


№2

№3

№4


История и опыт :)

Все начиналось в августе 2014 года, когда я доедал свою вкусную курочку, я увидел мимо проходящую бабушку с мокрым зонтиком, которая ухмыляясь смотрела в мою сторону после чего я резко захотел обкидать её объедками. 

Ну а если серьезно, то большинство разработчиков до сих пор не оставляет в покое успех Flappy Bird и подобных игр, честно говоря вам меня тоже.

Ну так вот, я решил идти по ступеням развития и создать мою первую подобную игру из серии "летающих птичек и кружочков", так как это занимает малое время для разработки, но не тут-то было! Дело в том что, я связался с Marmalade SDK Quick где творение игр происходит при помощи ЯП Lua. Ну так вот, ни кому не советую проходить через это, так как на середине своего проекта вы скажите в уме, извиняюсь за выражение, "Миша, все х###я давай по новой!". Marmalade SDK Quick был разработан около 1.5 г. назад и разработчики по моему впечатлению нахимичили просто велик который по функционалу и начинке выглядит вот так:.

Просто если вы решитесь что-либо делать на нем, то вы сталкнетесь с такими проблемами как: вставление собственного шрифта, использование системы анимации спрайтов, веб-вставки и.т.д. В общем, не советую. Не буду продолжать, так как этот пост о релизе игры.

Теперь перейдем к цифрам, на разработку этой казалось бы маленькой игры ушло 2.5 месяца, да-да 2.5 долбаных месяца!!! И все из-за халатности разработчиков Marmalade SDK Quick Lua! Ну ладно теперь действительно хватит:)

На разработку у меня ушло 6000 рублей, так как в нашем мире нет ничего бесплатного, и около 300 литров чая вместе с кофе.

Об остальном могу сказать, что все придумывалось на ходу и не было как такового ДизДюка. Музыка и графика также производились без каких-либо планировок.

Единственное что я ценю в этом проекте, что он мне подарил много опыта в плане инди разработчика, несмотря на его минимализм, и он действительно заставил попотеть. Хоть это и первый проект, я зато теперь знаю как я буду делать следующие игры и с чем столкнусь на пути. В общем, ребят, я хочу сказать что вставайте на пути развития, не начинайте масштабные проекты сразу, делайте мини-игры для начала, поверьте и их порой не просто делать. Просто начинайте с малого расширяя для себя знания и уверенность  в том что реально можете и сможете сделать и вам будет МНОГО СЧАСТЬЯ! ^-^ Спасибо всем читателям за прибывание на этом посте! Всем желаю много красочных пикселей и удачи!!! С уважением, Дмитрий Бушуев.