Gaminator 15 :: METRODROME (Завершена)
ПОСЛЕКОНКУРСНЫЙ РЕЛИЗ: WINDOWS :: LINUX
КОНКУРСНЫЙ РЕЛИЗ: СКАЧАТЬ :: ЛОГ РАЗРАБОТКИ
ЖАНР: метроидвания платформер
ОРИЕНТИРЫ: Hero Core, Knytt Stories
ОПИСАНИЕ: Человечество прячется по убежищах от роботов, которые обрели штучный интеллект. Вокруг центрального компьютера, который управляет роботами, установлен периметр. Появление человека внутри периметра сразу же оповещает роботов о нападении и с проблемой разделываются. Перешагнуть черту периметра можно будет хоть с самого начала игры, но вряд ли сразу удастся добраться до главного компьютера и уничтожить его. Игрок сам должен решить на каком этапе игры это делать.
COTTON :: SOUNDCLOUD
upd 12.11.2014: заливаю послеконкурсную версию игры. Доделал боевку, подкорректировал боссов, украсил менюшку, сделал норамльную концовку. Украшать и переделывать уровни не буду, боюсь что эта игра просто станет еще одним моим долгостроем, который я так никогда и не закончу, тем более что мне этот проэкт уже начал надоедать. Спасибо всем за поддержку :)
- 03 ноября 2014, 21:41
- 011
Классная игра. Чую одним местом, что много пропустил, ну, со второго раза пойдёт лучше, наверное.
Бывают длинные прыжки (телепортация)? Были места, где стен, вроде бы, нет, но там стоит лазер/молния, который нельзя перепрыгнуть.
Ах да, и боссы порадовали очень :)
Ну, она у меня была. Я просто подумал, может, есть ещё длинная телепортация. В западной части карты была локация, где стены нет, но путь закрывает красная молния. Перепрыгнуть её я не смог (очевидно, там просто невидимая стена).
Спасибо!
Насчёт карты - так это я себе жизнь облегчил. Всегда путался в пространстве. Да и играть без карты нас отучили. Выложу дополненный вариант, может, кому пригодится.
Большие надежды были на этот проект. Однако.
На деле оказалась стандартная бегалка. Атака - это какой-то пипец. Всё и так какое-то мелкое. А по этим пиксельным человечкам своим пиксельным ударом хер попадёшь. Первых двух одолел. На третьем решил что с меня хватит мучений и выключил. Левелдизайн - ничего особенного, увы...
Ты ведь понимаешь, что человечков можно просто пробегать? Более того, убивать их бесполезно, т.к. они респавнятся при переходе на другой екран. При влюченном полноекранном режиме тоже все мелкое? И критика плохого левелдизайна как-то совсем не воспринимается, если ты сам говоришь что даже десятую часть игры не прошел. Жаль, конечно, что тебе не понравилось.
Я ещё раз запустил, потому что минималистичный дизайн понравился. Прошёл значительно дальше - добрался до ядра.
Человечков оказывается можно с ударом пробегать. Не с первого раз получается конечно, т.к. удар совсем мелкий. Побегал-побегал. О левелдизайне сложилось впечатление получше чем в первый раз, по крайней мере карта запоминается легко, т.к. комнаты довольно разные. Пока что твоя игра всё равно лидирует в моём рейтинге из просмотренного.
Спасибо! Очень рад, что ты дал моей игре еще один шанс.
Это почти конец, там после ядра еще пару экранов - и все. Правда заканчиватся внезапно и некрасиво, не было времени уже это делать.
Хах. Почитал комменты, телепортацию я видать и не собрал. Сразу после реактивного ранца сеганул в пропасть. Хотя помнил что есть как минимум одно место куда можно попробовать взлететь. Пропасть пытался брать три раза. Прямоугольники шпиастые есть способ как-то обезвредить? Они какие-то имунные к атакам и от них хрен увернёшся при лобовом столкновении (без стен).
Нет, прямоугольники только в лоб, или обходить/заманивать.
Картинка в тайтле поста мне нравится. Правда я не ожидал что уровни будут из таких же блоков сложены. Побольше бы разнообразия. И блоки помельче не помешало бы добавить, наверное.
Пробежаться бы по комнатам и отшлифовать бы их разными блоками и вражин расставить бы побольше. А ГГ сделать бы удар побольше и тройной. И чтоб 2-3 пули отбивал, а 3-ий - броню сбивал. Вот тогда игра заиграет новыми красками =) Пока что механика выглядит весьма примитивно, а меч как будто для красоты приделан.
Дельные советы. После голосования игру думаю еще немного доделать, прикрутить ангельскую локализацию, сделать не настолько фрустрирующую боевку и таки украсить еще хоть парой тайлов для разнообразия.
Я заинтересован в доразработке этой игры. Так что если что нужно будет (советы по дизайну, советы по механике, тесты) - обращайся в личку =)
По дизайну - думал-думал я, и пришёл к выводу, что ИМХО сильно нехватает мелких деталей. Типа меньшего размера стен, мелочёвеки, валяющейся на полу. Маломальского бэкграунда(хотя бы блёклыми тонкими линиями)
Knytt чувствуется прям во всем, даже в меню =)
Игра попала в список Featured на Gamejolt: http://gamejolt.com/games/platformer/metrodrome/37918/
Класс!
Круто! Прям на русском что ли попала?
На скринах везде английский вроде.
Нет, я перевёл.
Доделывать так и не собрался? Ты же хотел ангельскую локацию сделать, не?
Не-не-не. Все не так. Локализацию, не локацию. И ангельскую - это английскую. :^)
Пока не собираюсь доделывать, но и закинуть тоже не намерян. Нужна просто передышка. Мне за те две недели просто так осточертело делать игру, помимо которой еще и куча дел в универе навалилась. Сейчас пока то же самое, нет времени серьезно этим занятся.
хехе забавно вышло про "ангельскую локацию" )))
Круто!
У кого-нибудь остался послеконкурсный архив этой игры?
Хочешь выкинуть ридми из него и перезалить на свой дропбокс?
Почему?
Нет, хотел выложить в сообщество по Смоле - пусть поиграют. А то автор эту игру и с геймджолта выпилил.
Я вообще частенько не догоняю логику некоторых обитателей гамина, объясни почему ты так решил?
> Нет, хотел выложить в сообщество по Смоле - пусть поиграют. А то автор эту игру и с геймджолта выпилил.
То есть ты опять лучше автора знаешь, что с игрой нужно делать?
Ты о чем?
Я чего-то не понимаю? Ты запрещаешь мне давать ссылку на чью-то игру? Разве не этим все люди на гамине занимаются?
Если автор убрал игру из доступа, значит сам автор не хотел бы чтобы ты что-то кому-то давал, логично?
Правда, в данном случае в посте находится старая ссылка на Дропбокс, который в 2014 году генерировал ссылки по-другому, и тогда на нём можно было хостить простой сайт с HTML+JS+CSS. Сейчас нельзя, и ссылки имеют другой вид, а старые потеряли действие. Есть вероятность, что автор не хотел ничего убирать из доступа, а файлы так и лежат на его Дропбоксе, просто недоступны из-за самого Дропбокса. Но это надо писать ему лично.
Играть в неё если понравилась, похуй чего там автор себе нарефлексировал
Кстати, а не надо ли дать Черепахе иконку в профиль за три победы в конкурсах?
А есть такая? У меня в профиле есть за 5 участий, но за 3 не видел вроде.
У Хейзера есть в профиле.
А у меня нет. Если они заменяют один другой, тогда это понятно, и черепахе надо за 3. Если не заменяют, то тогда и мне надо, лол.
Так у тебя нет трёх побед. Или я чего-то не знаю?
А, блин, побед, а не участий. Точно.
А как скачать? Дайте валидную ссылку пожалуйста, очень хочу поиграть в это.
Вот конкурсная версия.