Gaminator 15 :: Нетъленный (Что-то типа релиза)
- Да чтоб Кощей забрал тебя в царство смерти своё!
- Неправ ты, отрок. Доколе Кощей — не владыка смерти, а тот кто борется с ней.
- То есть по-твоему — он есмь народный целитель?
- Ну не в этом разумении, конечно...
Итак я сделал, что-то. Хоть я и болел, дефициторвал временем, и вообще хреново работал над игрой, постарался сделать в максимально законченном виде.
Ну что, пройдёмся по тому, что сделано в конкурсной версии
Встретит вас такой вот убогенький тайтл:
Мрачновато, зато передаёт суть. Жмём Зэт и попадаем в деревеньку.
Даже городской колодец есть! Крыши домов временно срывает, если в них зайти. Внутри есть столы, табуреты и даже шкафы. Иногда люди. Люди представляют собой клонов в одинаковой одежде разного цвета. Как-то так.
Дальше можно выйти за пределы города.
Там есть лесок, с речкой и парой мостов (один из них загорожен камнями). Из хаззардов есть пока что крапива и капканы. Капканы одноразовые но возрождающиеся. Крапива дамагает три раза и сама дохнет, через 5 сек вырастает снова. Такая вот опасная трава.
Если пойти по поручению отца и попробовать взять цветок, можно узреть такую картинку:
То что я описывал в прошлом посте но без заморского гостя. Его я и не успел сделать и не смог пока что придумать как обыграть. Тут я расскажу немного про механику. Человек после смерти превращается в Кощея. Кощей имунен к мелким физическим повреждениям, например к крапиве, зато его коцают капканы. Кощей силён возле трупа. На близком расстоянии даже регенерирует. За пределами круга хдоровье наоборот — уменьшается. Здоровье Человеческая и Тленная формы делят поровну. Шкала состоят из фиолетовой и красной частей. Очевидно что когда Руслан мертвее мёртвого, то Кощей живее всех живых. Предполагалось, что будут вороны, которые могут сожрать труп и тем самым лишить игрока ништяков, плюс сделать игрока уязвимым, т.к. без трупа он не может по сути атаковать — только вселяться в живых существ. Пока что в кроликов. За пределами круга или при ХП меньшем 90% он выпускает вместо стандартной атаки некую тень. Когда тень попадает на живое существо то на месте существа появляется Руслан, а Кощей дохнет. Механика затачивалась на то, что так можно будет перемещаться через стены. Что касается стандартной атаки Кощея — это падающие с небес кресты:
Кресты эти уничтожают камни, крапиву, кроликов.
Ещё я добавил пару артефактов. Первый — это Меч-Кладенец:
Пока что единственная его функция — рубить крапиву и кроликов. Зато он уже представляет собой комбо из трёх ударов (три раза быстро нажать клавишу атаки).
Ещё есть Сапоги-Скороходы которые даруют Кощею дэш. Позволяет проходить сквозь стены. На самом деле я планирую её как штатную абилку Кащея, а Сапоги-Скороходы будут давать то же самое человеческой форме.
За большим мостом(заваленном камнями) сидит Емеля на печи и готов прочесть небольшую лекцию, ломающую 4-ую грань.
В общем-то и всё.
Говнюки из Yo-Yo Games что-то сделали с последней версией движка, так что игра может тормозить. А может и не тормозить.
Ах да, управление:
Стрелки — бегать
Z — атаковать
X — абилка, листать диалоги
XBOX-контроллер (Да, его тоже я приделал, т.к. там нефиг делать)
Левый Стик — бегать
X — атаковать
А — абилка, листать диалоги
Почти всё делал сам. Графон, Анимация, Программирование. Звуки делал в известной многим bfxr. А в качестве музыки решил использовать русские народные, адаптированные под чиптюн. Midi-шники брал отсюда.
Главная локация — «Соловей» (Чиптюн-версия)
Форма Кощея — «Узник» (Чиптюн-версия)
- 04 ноября 2014, 21:42
- 010
Скрины доставляют, симпатично!
Непривычная изометрия, у тебя обычно либо сбоку, либо сверху. :)
У ссылки на игру не хватает http:// в начале, поэтому она просто так не работает.
А по-моему изометрия стала вполне обычной...
Тыц и тыц.
Точно, вторую видал на видосе каком-то. Прости, как оказывается, я не очень внимательно слежу за твоим творчеством. :(
Я не могу понять куда идти после цветка. Дважды потыкалась во всевозможные невидимые стены сверху и снизу и в итоге померла от стены голубого огня (видимо это если пытаться в деревню вернуться).
Можно ещё камни в форме Кощея разбить сверху. Там меч и сапоги есть. По сути - это всё что успел.
Побегал, сапоги и меч собрал, кроликов поубивал, в деревню Кощеем залез. Все, что пока есть, вылизано и сделано толково (как, впрочем, и всегда). Сеттинг и анимация особенно нравятся.
Кощеем в деревню специально оставил проход. У него способность есть - видеть имена разумных существ. Аля "Глаза Шинигами" из Дезнота. Кролики пока что плохо дохнут ещё. Просто исчезают. На их откидывающие трупики совсем времени не было уже.
Недоделок много даже до смешного. Спрайт смерти ГГ в обеих формах только на правую сторону. Левая и правая отличаются положением тени.
Игра понравилась уже начиная с "меню" ^___^
На Алукарда чувак похож, со своим красным светящимся глазом ^___^