Crimson Horizon сейчас на Steam GreenLight.
Все привет. Меня зовут Роман, и в свободное время я делаю игру.
Crimson Horizon – это старорежимный аркадный 2D Shoot'em Up, с возможностью покупать новое вооружение, корабли, а также улучшать персонажа и спец. способности, подстраивая все под свой стиль игры. Игрок побывает в масштабных космических сражениях и сможет поучаствовать в захватывающей истории нелегкой судьбы экипажа крейсера «Аврора».
Небольшой тизер геймплея:
http://www.youtube.com/watch?v=XK-tPvTAr88&list=UUtY_zas4VnVbKu3o5Mprw7g
Сейчас игру можно найти в Steam GreenLight, если вам нравиться игра или вы хотите поддержать меня, то поддержите проект на Steam:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=328509923
- 19 октября 2014, 11:59
- 03
Поддержал. А на чем создаете?
Там же в видео внизу написано, что Scirra Construct.
Выглядит неплохо. Только по видео сложилось впечатление что мне прогнали одни и те же кадры пять раз.
Да, разработка ведется под Scirra Сonstruct Classic, хотя сейчас, столкнувшись с некоторыми проблемами данной сборки, думаю о переносе на Construct 2 ибо там поддержка получше будет.
По поводу ролика, интересное замечание, когда буду в следующий раз делать ролик, подумаю над этим.
Держи мой голос! Выглядит клёво! Чувствуется, что для трейлера маловато материала - можно было покороче.
Спасибо=) По поводу трейлера, да, там видео только с 5ти уровней и на каждом не очень много было всего отснято, это был скорее не трейлер а короткая демонстрация геймплейная, заретушированная под трейлер. Потому так и получилось, когда будет полноценный трейлер релизный, например, тогда буду стараться сделать его интереснее.
Кстати, ещё на видео немного напрягает то, что кораблик прибит гвоздями к центру экрана. У меня так раньше в моих червях тоже так камера работала, но можно сделать всё динамичнее, если учитывать скорость и направление движения и "оторвать" камеру от наблюдаемого объекта. Я сделал так, что камера более инертна, чем наблюдаемый объект, но при определённой разнице между точкой наблюдения и объектом скорость камеры плавно возрастает, т.к. чтобы при резких движениях она сначала отставала, а потом плавно догоняла объект даже с некоторым опережением в сторону его движения. Также прибавил динамики превентивных сдвиг камеры - червь собирается прыгнуть (у тебя это будет подготовка к выстрелу и выстрел из чего-то мощного), а камера заранее сдигается по направлению его будущего движения.
Более инертная камера подчеркивает динамику, попробуй.
В качестве иллюстрации:
https://www.youtube.com/watch?v=heV-Am6PTq0
Смотреть на червей после 0:40. Камера то отстаёт, то догоняет, то превентивно сдвигается по ходу движения. Естественно, что это не очень явные движения, но если ткнуть в монитор пальцем, то сразу станет заметно, что голова червя не всегда находится в центре, хотя камера привязана именно к ней.
Спсибо за идею, но она уже была подобной в начальных билдах=) Но не прижилось, там был сторонний плагин,который вызывал серый экран вместо текстур у разных людей 50 на 50. Потому пришлось отказаться. Сейчас перенося на новые рельсы многое измениться и камера скорее всего, так как управление перетерпит некоторые изменения в связи с поддержкой гемпада.
А ручками не? :)
Ну там было много проблем в изменении положения камеры, которые приводили к видеоартефактами разного рода, объяснить которые, было крайне сложно. Но сейчас, уже это не проблема, динамическая камера есть, сделанная ручками=) И она работает. Но пока что она отлично работает с геймпадом, с клавамышкой надо будет немного изменить систему.