Gaminator 15 :: Грань Нетъления
Здесь Русский дух... Здесь Русью пахнет!
Я в последнее время участвую только в зарубежных конкурсах, а тут нужно в Громинаторе участвовать. И язык игры — русский. И кто-то, помнится, жаловался что делается много игр на тему фараонов, майи, ацтеков, слендермэнов... И никто совсем не делает игр на русское народное.
А раз так, то решил я обратиться к фольклору национальному. Герой сюжета главный — Руслан. Целителя сын, жалкие дни свои влача в деревеньке близ Углича. Действо начало берёт, когда отче посылает сынишку за травой лечебной, которая произрастает в полях неподалеку. Трава нужная вид имеет цветов красненьких. Кто ж знал, что купец заморский там окажется и Руслана застрелит из лука ради цветка цвета кровушки русской. Коль слово дал он растение дочери привезти своей. Как бы ни старался наш герой Руслан помереть — вышло у него хреново. Цветок оказался не простой, а рядом стоял Мафусаил и ведал:
Что-то не сдох ты как полагается. Не перешагнул до конца в край мёртвых. Ладушки, топай в проклятую церковь, а я пока душу на острие иглы посторожу твою.
Что ожидается, в качестве фичлиста:
- Top-Down-Slasher в добротном пиксельарте!
- Ураганный экшон в сеттинге старословянских сказок!
- Эксплорэйшон по старым городам древней Руси!
- Боссы по образам персонажей известных народных произведений!
Чем вдохновляюсь: Hyper Light Drifter, Metroid Prime II, Hero Core.
Инструментарий: Game Maker Studio 1.4 Professional, FL Studio, BFXR
В GMS1.4 добавили onion skinning, поэтому будут качественные анимации!
- 19 октября 2014, 16:17
- 016
АААААААА!
ААААААААААА!
ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!!! :D
Очень рад, что вы решили принять участие в конкурсе ^____^
Уже неделю ломаю голову над тем кто это "мы". Я вроде один делаю. Или мне показалось?
Мы преклонили колени в почтении, Ваше Всенаихейзершество! Не велите дезинтегрировать, велите погамать слегонца в сладкие плоды Вашего творчества!
Не во что гамать пока. Возможно и не будет во что =(
а это кот cacodemon (из doom) на картинке? =)
Это какокот.
С интересом хочу увидеть твой арт. Он и основная твоя сложность, рисовать придётся много и сочно.
Боссы будут скорее всего только в постконкурсной. Не успею, т.к. мне тут ещё со стороны помимо фултайма пригнали немного работы по дизайну. Но засабмитить что-нибудь, демонстрирующее механику и концепт - надеюсь успеть.
Это хорошо :)
Ну как оно? Поди забросил?
Не забросил. Пока что только выкраиваю нанолоскутки времени на проект. Тем не менее выкраиваю и оно немного продвигается каждый день.
К сожалению, я уже второй день болею так что за компом сидеть не могу. Улучшений в здоровье ближайшие дни не предвидится. Так что всем ждущим (если таковые вообще были) придётся в этом громинаторе обломаться.
Ждущие были. Выздоравливай.
Случаем не воспалением хитрости и лени? :)
Так, отбой. Сегодня мне гораздо лучше. Предоставлю на конкурс недо-демку. Так сказать, пополню ряды неудачников =)
Ф-фух.
:)
Давай, финишная прямая. Не отвлекайся и добей играбельную версию!
Не прибедняйся. Неудачники - это те, кто сошел с дистанции. А ты мужик! Сказал - сделал :-))