Gaminator 15. Дельта. Анонс
Анонс | Тест анимации
Всё, что на данный момент представляет собой проект, — это идея в голове, выложенная в текстовик в виде бессвязных предложений. Впрочем, довольно старая идея, появившаяся спустя некоторое время после финала одиннадцатого Гаминатора. В личку на форуме Альтернативы ко мне постучался человек и предложил делать игру; игру мы в итоге так и не сделали, но именно тогда в моём воображении сформировалось представление о том, что мне хотелось бы получить.
В этот раз мне хочется сделать упор на сюжетную часть, поэтому я умолчу о всём, что касается игрового мира, персонажей, их мотивации, взаимоотношений (если взаимоотношения вообще будут). Возможно, я опубликую пару-тройку скриншотов, когда придёт время; может быть, выложу какой-нибудь тест с одиночной локацией — опять же, когда он появится. Не ждите от игры интересного геймплея; прежде всего, я хотел бы придумать и рассказать историю, которая интересна лично мне. Не ждите нелинейности — кажется, за две с половиной недели я с трудом осилю контент для одной-единственной ветки сюжета.
Я могу сказать только о жанре, платформе и методе разработки. Это двумерный сайд-скроллер (предположительно этакая «адвенчура без квестов») на флэше. Движков использовать я не планирую, разве что некоторые готовые наработки, которые сэкономят мне пару дней. Это и хорошо, и плохо: с одной стороны, игра получится неоптимизированной (вектор против растра), с другой стороны, я получаю некоторую гибкость в выборе решений — никто не знает, что может пригодиться.
Чуть не забыл. Вполне справедливо было отмечено, что лучше явным образом указывать соответствие теме. Правда, и спойлерить лишний раз мне не хочется, так что..
Дельта — не совсем удачное название (я погуглил и разочаровался), однако это первое, что пришло мне в голову. Пусть будет Дельта. Блин. Мне действительно не хочется спойлерить, так что я воздержусь от описания того, что оно означает. Дельта.. Ну, Дельта действительно находится за гранью. И грань эта является размытой (я пока и сам не уверен в том, какова эта грань). Вот и всё, что я скажу про Дельту :)
- 18 октября 2014, 14:11
- 06
Все хорошо, кроме "на флеше". Жду.
Да чем вам флеш не угодил-то?
Там же есть Air, он пакует флешки в красивые исполняемые файлы для практически любой платформы.
Чем он лучше Haxe и OpenFL, которые позволяют сделать то же самое, но еще и скомпилировать в native?
Может и не лучше, но сам по себе ведь он не так и плох. Я haxe и openfl не пользовался, не знаю.
Боюсь вас разочаровать, но я...
Мм? о_0
Ну, это, компилил AIR пару раз в жизни. Не занимался им, в общем. Хотя при желании можно переделать и в него. Я сейчас вообще стал сомневаться, успею ли всё сделать.
Тогда отсей всё лишнее и оставь на потом, а диалоги и какие-то сюжетные сцены для начала подай просто текстом.
Мм?
Так-то да :) Только это вечная проблема в моей разработке. Конечно, все диалоги будут текстовыми, вся подача текстовая. Блин, там куча работы, одну анимацию чего сделать стоит.
Попробую взять себя в руки и сделать попроще.
Как насчёт обойтись без анимации вообще?
Наверное, не в ней суть, а в событиях каких-то, словах и чувствах, так?
Сделай комикс о_0
Он тоже может быть очень стильным о_0
Что-то давно ни слуху, ни духу не было.
Как поживает проект-то? о_0