50 лет
На один из Людум Дейров, темой которого был минимализм, я сделал игру "50 years". А сейчас я работаю над ремейком.
Пожалуй, основных причин начать делать такую игру было две.
Во-первых, Людум Дейровская игра. Я сделал ее непонятной, и это было сделано специально. Но зря. А мне было интересно играть, когда я знал что и как работает. В общем, хотелось воспроизвести некоторые элементы той игры, но уже отказавшись от идеи "непонятности".
Во-вторых, я люблю пошаговые стратегии, но играть иной раз бывает не во что. Или я просто не знаю во что. Есть, конечно, пятая Цивилизация. В нее интересно начинать и ее долго заканчивать. В принципе, у меня были даже мысли сделать игру типа Цивы, но только чтоб недолго. Все-таки я начал делать 50 лет. Но куда же после цивилизации без выбора народа:
В игре надо продержаться 50 лет, отражая набеги компа. Один год -- один ход, и иногда мне кажется что такое название игры не даст вовремя немного ее продлить.
Скачать можно здесь. А еще есть веб-версия.
- 17 октября 2014, 03:24
- 023
Очень круто. Прошёл за римлян на нормальной сложности. Несмотря на основательность на простых выборах, игра по антуражу близка к Цивилизации.
Хочется только больше построек, необычных юнитов и их интеракций.
Классная игра! Жаль, что если проигрываешь сражение, то сразу геймовер.
Имитация начала цивки же: нашествия чужеземцев, один город.
Же не же, а переигрывать всю компанию после проигранной битвы грустновато.
В цивке это еще грустнее. В город могут просто войти (могли до пятой части), когда твои воины в глубоких дебрях. И все.
Развиваешься-развиваешься, потом бац, и вынесли тебя. Особенно в разведке это жестко. Кто его знает, насколько сильны эти единороги?
Ха, если так посмотреть, косячок не только в том, что не описаны юниты в логовах, но и в том, что проигрыш там ведет к проигрышу партии. Действительно, это нелогично.
А по моему, это круто
Игра шикарная. Мне и та версия нравилась. Был в ней интересный момент, что приходилось правила игры постепенно понимать. Хотя, здесь это тоже есть.
и в некоторых описаниях (у церкви, например) сделать приписку "в год" не помешало бы
Очень понравилось
Игра понравилась,однако эта игра очень не сбалансирована что-ли.
(толку от того что ты строишь здания нет после того как выносит тебя рандом(лично меня задавили числом))
Игра понравилась. Очень. Хочу новых версий :)
Можно сделать школу тактики
Отличная идея) Переадресовываю автору.
Скорее требуется понятное отображение того, что происходит на поле. В приведенном примере все трое бьют мечника. Удар по диагонали проходит; юнит выделяется жирным, когда получает повреждение (а не когда совершает удар).
Ясно, спасибо.
МинотаврЫ.
Как же я это ненавижу!
А игра хорошая.
Быкоголвцы, ну.
Минотавр был в единственном экземпляре. Никому не приходит в голову делать армию Гераклов, армию Винни-Пухов, армию Иисусов наконец. А минотавры — вот они, клонированные наверное.
Я ничего против вас не говорю, просто проклинаю того, кому эта идея впервые в голову пришла. Сейчас-то это массовый элемент, мне остается только злобно пыхтеть в уголке.
Так к первому минотавру в лабиринт красивых девушек же отправляли... :)
Тесей не нашел ни одной выжившей или выжившего. Так что Минотавр остался один)
Может, минотавр в том лабиринте только догонял, со злодейским хохотом срывал с дев (и мужей) одежды и насиловал их, а потом отправлял наверх :D
Мне кажется, в этой истории могут быть некоторые недосказанности ;D
Так бы Тесей всё прямо и рассказал, ага ;D
Мои минотавры вот отсюда )
Если минотавр был один, тогда почему наш прирост 3 в неделю?
Давненько меня ничего не зацепляло так надолго. Очень понравилось, даже после прохождения есть особые режимы, которые тоже надо заценить
Для меня было стимулом пытаться пройти за монголов на очень сложном, когда написали, что они самые плохие. И я ими прошел, и они круты, не стал ничего менять. Наверное, теперь они стали хуже из-за святилищ, тогда их еще не было.
Особые режимы я взял из DoomRL, а еще там есть badges, которые даются за прохождение игры и особых режимов. Что-то типа ачивок, но не совсем (по ощущениям). Я бы нечто подобное хотел сделать. Хотя это, наверное, будет не очень скоро.
Не могу пройти даже на easy. Выносят и все тут.
Да? Меня это удивляет. А на каком году?
Не обращал внимания на год.
Проиграл финальную битву:(
Выиграл
Эх, печеньки кликать почти как...
Тактику бы какую дать, позволив выстраивать войска перед битвой.
Можно еще предложить самим управлять войсками.
Классно!
Улыбнуло про бегущих французов :D
Давно хочу создать что-то подобное, может наконец создам, вдохновившись
А сейчас я попытаюсь выиграть, ибо выносят нещадно :)
Прошёл за римлян на среднем, и за кельтов на сложном :)
Клёвая таки убивалка времени
Маленькое пожелание -- к финальной битве, чтобы 50 раз не кликать на кнопку, можно повесить на одну кнопку отправку всех крестьян в ополчение.
За кельтов через религию очень понравилось играть, думал что они самые отстойные, но эти +30 к вере нехило помогают сначала взять парочку мечников и первое время брать только крестьян, а потом следующую идею какую пожелаешь. Я дальше качал ветку с наймом армии за веру, потом на среднем этапе игры брал за веру рыцарей, а потом делал паладинов.
На 50-м году завалили... Но это первый раз, когда я добрался до 50-го года.
П О Б Е Д А!
Вы продержались 50 лет!
Еще congratulations написал бы!
УРА!
Теперь пойду в кингс баунти играть. Или в цивилизацию.
Мда. В цивилизации интерфейс-то посложнее, чем в 50 лет. Так сходу не поиграешь. Как же быть?
В цивилизации сложный интерфейс? Парадоксовские стратегии плачут по тебе.
Я не сказал сложный. Я сказал "посложнее".
Чтобы "поиграть сходу" сойдет.
Играл в "25 лет"(особый режим). Не ожидал 4 минотавров в конце, проиграл, у меня было 2 паладина, 2 лучника, 11 ополченцев, 2 рыцаря и 6 мечников. Что могу сказать, живучие твари ;D
А игра отличная:D
Отличная игрушка. Прошел (легко, римляне).
Пойду поиграю еще :-)
С римлянами я что-то не понимаю, возможно они и слишком круты. )
Они в начале очень круты, зато потом, когда армия большая, много денег уходит на поддержку армии.
Небольшой баг - хижина лесника в некоторых местах называется хижина охотника.
И еще - то "небесный город", то "небесный замок".
Играть не играл, но с превеликим удовольствием смотрел стрим Кота, в котором он играл в эту игру.
Еще один баг - в специальном режиме с нашествием куриц-зомби в последней битве, где на тебя нападает 1000 курей, вылетает с ошибкой:
############################################################################################
FATAL ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object paunit:
Fatel Error: Can not create vertex buffer
at gml_Object_paunit_Draw_0
############################################################################################
Прошел за русских на лёгком (перед этим зафейлился раз пять).
А еще хорошо бы получить нормальное количественное описание характеристик юнитов. Для понимания механики боя. Вот например курица-зомби с какой частотой бьет? И сколько наносит урона? Или какая дальность у гидр?