Демонстрация космосимулятора Space Odyssey
Всем привет. Меня зовут Максим, и я делаю эту игру.
В качестве инструмента использую RPG Maker VX Ace, который кому-то, возможно, покажется детским.
Space Odyssey в перспективе - космическая адвенчура вперемешку с симуляцией управления космическим кораблём и всеми вытекающими отсюда последствиями.
Почему космос? Хотелось создать нечто общее между Космическими рейнджерами в части свободы действий и масштаба и мобильной игрой Star Command по стилистике и антуражу. Разработка в начальной стадии. Пока к демонстрации готова механика игры: одна система, один корабль, рандомные миссии и сюжет из трёх заданий.
Графика рисуется моими руками в своём большинстве, ими же сочиняется стилизованная музыка. Выходит пока не особо, но я стараюсь. К слову, музыка есть не на всех картах.
Шёл 2100 год. Уже четверть века, как земляне вышли за пределы Солнечной системы и узнали, что рядом с нами всегда находились живые цивилизации. Около десятка освоенных и активно используемых звездных системы с планетами и не только.
Пять лет назад взорвалась звезда Бетельгейзе. В наш уголок Галактики направилось бесчисленное множество осколков астероидов, комет и прочего космического мусора. Но, кажется, вместе с ними в наши системы прилетело ещё что-то. Что-то, что представляет угрозу мирному сосуществованию трёх цивилизаций, обосновавшихся на краешке Млечного пути.
В общем, я полетел делать дальше.
При оценке прошу исходить из того, что это даже не демоверсия. Это просто демонстрация возможностей и особенностей будущей игры.
Спасибо за внимание.
- 14 октября 2014, 14:06
- 08
3 комментария