BaD_World: Limb или как заставить геймдиза работать
С вами опять Дядя Док. Как же я люблю конкурсы с программистами! Врятли кто то помнит но пару лет назад мы устраивали конкурс результатом которого стала консольная игрушка Just_Room и моя сокрушительная победа. Но согласитесь что все былоб слишком скучно если бы программисты успокоились? И вот настал второй этап, участвовало 2 программиста и я. Суть была в том чтобы за 2 недели сделать игру из любых доступных ресурсов, догадываюсь что этим вашего покорного слугу попытались поймать в ловушку, но я в это время плотно занимался с RPG Maker’ом так что принял челендж без особых опасений.
В начале я планировал сделать огромный проект и как обычно сел за разработку диздока, поиск ресурсов, звуков и т.д. Так прошла у меня неделя, потом я обнаружил что некоторые скрипты требуемые для разработки моей идеи не работают а переписать их под мою версию не вариативно т.к. знаний руби не хватает…окей, так я мучился до четверга (сдача проектов в субботу в 5 часов дня). ЗА все это время я наслушался от остальных программистов что у них уже все готов и т.д. Вносят последние фиксы…и тут до меня дошло осознание что у меня нет ничего, кроме первого уровня который работает едва едва на одну сотую.
И вот тут начинается история лимба. Совсем отчаявшись я решил сделать просто ремейк джаст рума но с графикой. И сел за разработку, буквально утром в пятницу, без диздока, без материалов, даже без внятного сценария…я решил что времени все равно не осталось, дам же интуиции работать. Час, два, три…и вот у меня уже начинает формировать идея, руки строчат по клаве буквально без остановки, лишь ненадолго отвлекаясь проести тестовый забег. И так один уровнь, преваратился в два, потом в три, а в конце так вообще шесть. В качестве вселенной интуиция взяла мой старый старый вебкомикс (щас его уже не найти, но авось вам повезет… BaD_World) и разработала его вселенную до уровня полноценного мира. Ресурсы для игры брались буквально из воздуха, очень многое приходилось урезать, а некоторые моменты так вообще убирать, обходясь аналогами. Итого, сон меньше 4ех часов, работа до посинения (вплоть до ноута на туалете) и тадам, 16.50 мой проект компилится. Даже без финального прогона…
Как результат оказалось, что оба прогера не смотря на свои заявления свои проекты так и не доделали ( при том что работали полноценные 2 недели), первый разрабатывал мобильную игрушку на основе фильма куб, другой нечто вроде РПГ, но с какойто безумной системой крафта. У обоих разработка застопорилась на моменте разработки движка (как же вы программисты любите усложнять себе задачи), но их тотальный провал не особо волновал, все таки я за два неполных дня умудрился вытащить аж 30 минут геймплейного времени. Все довольны, а у меня готовый проект на руках…ощущение что меня можно заставить работать только вот такими вот челенджами…
По поводу самой игры, сложно определить ее в какойто определнный жанр, но я бы сказал что это что то среднее между визуальными новелами (способ повествования и участие игрока) и квестом (механика игры).
Вы просыпаетесь в ранее неизвестной вам комнате, у вас жутко болит голова, все тело одолевает слабость…сколько вы проспали? Где вы? И в конце концов что это за проклятый телевизор?!
Надеюсь вам понравится и знайте, я обожаю критику…не просто обожаю, а влюблен в нее.
- 22 сентября 2014, 01:16
Ну не совсем "заставить геймдиза работать", скорее "заставить геймдиза чем-то заняться". В этом, я думаю, пользы намного меньше.
Ха-ха, зачем же вы автору посоветовали удалить мозг? :-)))
Скорее всего не любят они игры такого жанра =(
По сравнению с прошлыми проектами, этот почемуто вообще мимо прошли все
Недостающий шрифт (нужен поновее, видать) VL Gothic здесь.
Симпатичная череда испытаний! Хотя и простовато, случайно решение приходит (кроме первого, логического, по бумаге решаемого). Забавные фразы при нарочито глупых решениях. Недостаёт правильности знаков запинания.
Вспоминаются правила отыгрывания персонажа на ролевой игре живого действия.
Частенько хочется заглянуть за кулисы, увидеть сам Лимб, пожить там.
___________________
Ух, чревато засыпать в туалете с ноутом – можно взломать матрицу невзначай (головою).
Спасибо, я планирую потом сделать игру по конкретно лимбу, но когда будет время, и скорее всего не в мейкере.
p.s. Я уже отчаялся увидеть хоть 1 коммент по игре =)
Привет, Дядя Док!