BaD_World: Limb или как заставить геймдиза работать
С вами опять Дядя Док. Как же я люблю конкурсы с программистами! Врятли кто то помнит но пару лет назад мы устраивали конкурс результатом которого стала консольная игрушка Just_Room и моя сокрушительная победа. Но согласитесь что все былоб слишком скучно если бы программисты успокоились? И вот настал второй этап, участвовало 2 программиста и я. Суть была в том чтобы за 2 недели сделать игру из любых доступных ресурсов, догадываюсь что этим вашего покорного слугу попытались поймать в ловушку, но я в это время плотно занимался с RPG Maker’ом так что принял челендж без особых опасений.
В начале я планировал сделать огромный проект и как обычно сел за разработку диздока, поиск ресурсов, звуков и т.д. Так прошла у меня неделя, потом я обнаружил что некоторые скрипты требуемые для разработки моей идеи не работают а переписать их под мою версию не вариативно т.к. знаний руби не хватает…окей, так я мучился до четверга (сдача проектов в субботу в 5 часов дня). ЗА все это время я наслушался от остальных программистов что у них уже все готов и т.д. Вносят последние фиксы…и тут до меня дошло осознание что у меня нет ничего, кроме первого уровня который работает едва едва на одну сотую.
И вот тут начинается история лимба. Совсем отчаявшись я решил сделать просто ремейк джаст рума но с графикой. И сел за разработку, буквально утром в пятницу, без диздока, без материалов, даже без внятного сценария…я решил что времени все равно не осталось, дам же интуиции работать. Час, два, три…и вот у меня уже начинает формировать идея, руки строчат по клаве буквально без остановки, лишь ненадолго отвлекаясь проести тестовый забег. И так один уровнь, преваратился в два, потом в три, а в конце так вообще шесть. В качестве вселенной интуиция взяла мой старый старый вебкомикс (щас его уже не найти, но авось вам повезет… BaD_World) и разработала его вселенную до уровня полноценного мира. Ресурсы для игры брались буквально из воздуха, очень многое приходилось урезать, а некоторые моменты так вообще убирать, обходясь аналогами. Итого, сон меньше 4ех часов, работа до посинения (вплоть до ноута на туалете) и тадам, 16.50 мой проект компилится. Даже без финального прогона…
Как результат оказалось, что оба прогера не смотря на свои заявления свои проекты так и не доделали ( при том что работали полноценные 2 недели), первый разрабатывал мобильную игрушку на основе фильма куб, другой нечто вроде РПГ, но с какойто безумной системой крафта. У обоих разработка застопорилась на моменте разработки движка (как же вы программисты любите усложнять себе задачи), но их тотальный провал не особо волновал, все таки я за два неполных дня умудрился вытащить аж 30 минут геймплейного времени. Все довольны, а у меня готовый проект на руках…ощущение что меня можно заставить работать только вот такими вот челенджами…
По поводу самой игры, сложно определить ее в какойто определнный жанр, но я бы сказал что это что то среднее между визуальными новелами (способ повествования и участие игрока) и квестом (механика игры).
Вы просыпаетесь в ранее неизвестной вам комнате, у вас жутко болит голова, все тело одолевает слабость…сколько вы проспали? Где вы? И в конце концов что это за проклятый телевизор?!
Надеюсь вам понравится и знайте, я обожаю критику…не просто обожаю, а влюблен в нее.
- 22 сентября 2014, 01:16
6 комментариев