Прототип. Дайте фидбек
На днях сделал прототип, целью было сделать игрока как можно более ощущаемым и "тяжелым", что-бы можно было успеть подумать над тактикой, пока проигрывается анимация.
В общем у вас два выбора: либо сразу качайте, глянув только какие клавиши задействуются, либо под спойлером прочитайте об этом более развернуто, но, возможно, так будет не очень интересно. Сразу скажу что демки хватит на 5-10 минут, но хочу уже сейчас выловить баги и определиться с боевкой, что-бы нигде не прогадать в будущем.
Клавиши: стрелки (все), Z, X
Лучше откройте спойлер после того когда хотя-бы немного поиграете.
Основной сложностью является то, что враги бессмертны против обычных пуль, и что-бы прикончить их окончательно нужно подойти к ним и добить. Делается это сочетанием клавиш вниз+Z, которые необходимо удерживать пока враг не распадется на много маленьких частиц. Клавишей Z так же производится стрельба а клавишей X перезарядка, при перезарядке ГГ выкидывает магазин, сколько бы в нем не было патронов и вставляет новый, так что пользуйтесь осторожно. Враг может проснуться либо от звука, либо от того что вы подойдете слишком близко.
Думаю, дальше ГГ сможет купить различные способности, на деньги заработанные в схватках, например барьер не позволяющий врагам приблизиться в момент добивания врага, и оружие: гранаты, автомат и дробовик. Не говоря об оружии которое позволит обойтись без добивания, которое будет стоить, естественно, очень дорого, как и боеприпасы для него.
А еще, не знаете где можно взять звуки противников и игрока?
В общем, надеюсь на ваши советы.
- 17 сентября 2014, 00:33
- 015
В инсталляторе очень неудобно игры расрпостранять, сделай архивированную версию.
Неоправданно долгая подготовка к стрельбе, учитывая что персонаж игрока может так высоко прыгать, его невозможность быстро выхватить пистолет и выстрелить (не говоря уже о том, чтобы стрелять на ходу, пусть и с ухудшенной попадаемостью) кажется очень странной.
Процесс умерщвления врагов очень интересный. Нашел баг - если во время прыжка нажать клавишу "вниз" - персонаж зависнет в воздухе.
Из самого очевидного, что можно добавить в качестве новой способности персонажа игрока - возможность зацеплять за стены для осуществления волджампов.
Звуки можно найти здесь, есть поиск по ключевым словам, думаю там есть звуки для зомби или других монстров.
Спасибо. Тогда можно попробовать отриовывать трассировку от пуль, чтобы у них был разлет и вывести клавишу для прицеливания, что-бы он выхватывал пистолет не только когда останавливается а в любой момент и сделать разные степени погрешности, допустим при стоянии на месте - минимальная, при движении средняя а при прыжке максимальная.
upd. Поменял ссылку, там без инсталлятора.
Первый раз наступя на спящего врага игрок не респавнулся. Потом нормально было. И враги просыпались раньше.
Атмосферная штуковина может выйти. Слишком много пуль на одного врага. Но это как раз интересно.
Да после первой смерти не респавнился. Потом перезапустил экзешник и респавнился исправно.
Подозреваю, потому что некорректная работа с сейвами. Сохранения гадятся сюда C:\Users\_имя_юзера_\AppData\Local\atmosphere (в Win7).
Поиграть пока не могу, но картинка нравится. Арт вообще, у тебя всегда такой стильненький, если сравнивать, конечно, с тру инди :)
У меня есть один секрет просто, я беру картинку которая мне очень нрвится, перерисовываю её и превращаю в игру. И по сути создание любой игры я начинаю с визуального стиля, хотя нужно начинать с прототипа.
Твой метод работает, так что вроде бы всё норм.
Ну, это раз. Собственно, не могу скачать с хрома, с Тором у меня какие-то проблемы, не запускается. Если перезальешь, обещаю потестить.
А перезаливка поможет? Он ведь даже из архива распознает что это экзешник, может через IE попробуешь?
перезалей - его смущает что это самораспаковка.
давно перезалил, там просто экзешник с игрой
Браузер победил человека.
Recover malicious file -> Hurt me plenty? :)
Посмеялсо :)
Поиграл, оч классно, особенно птицы, аж удивился)))
Не догнал как атаковать и тупо пропрыгал вправо до упора и обратно.
В целом так себе. Не впечатляет. Даже графон.
Графон не претендует как-бы, позже не шибко лучше станет но это все таки прототип, а вот то что как атаковать не понятно - уже много претензий к этому словил, надо исправлять.
В графоне сейчас много однообразности. Если ты добавишь там точек на землю, деревьев, сломанный забор - станет получше. Ещё обрати внимание, что чувачок у тебя размером с половину церкви. За гиганта играем?
Я это сразу заметил, но поленился менять, а вот точек на земле почему нет - тут как-бы свет с обратной стороны от смотрящего, поэтому все объекты изображаются как силуэты
А я бы сделал церковь отдельным слоем бэкграунда, чтобы она была в отдалении. Большая церковь испортит атмосферу "просторного одиночества", которая меня уже зацепила.
Советы? Их есть у меня!1) Больше деталей в уровнях. Например, верх экрана почти не меняется, пока идёшь вправо. В атмосфере угадывается Knytt на очень раннем этапе развития. (Для вдохновления предлагаю скачать полную склейку карт Knytt, реально вставляет)
2) Пользовательский интерфейс высокодетализированный, сама игра - нет, что сильно бросается в глаза. Попробуйте сделать всё одинаково «пикселявым».
Быстрофикс. Геймплей не смог оценить, а всё остальное - недостатки прототипа, которые планомерно будут исправлены позже.
Полная склейка карт KNYTT напоминает терарию в обычном виде)
Детали естественно прибавятся, а интерфейс - посмотрю что можно будет сделать, многим не нравится
Атмосферно! Не знаю чем, но игра понравилась.
Я не особый любитель пиксель-арта, особенно когда детализация очень слабая, но тут зацепило.
Понравилась интерактивность: при выстреле взлетели птицы. Взаимодействие с миром - это всегда интересно.
После первой смерти игрок не респавнился.
А еще, мне кажется, чувак долго достает оружие. Не нужно моментально, просто хочется чуть-чуть быстрей, имхо.
Спасибо, уже много изменений, в том числе и с доставанием оружия, скоро новую версию залью
Клёвая атмосфера! Under The Garden напоминает.
Прикольная живая анимация, особенно перезарядка. При такой анимированности доставания оружия и перезарядки прыжок кажется мёртвым. К тому же в прыжке чувак делает "Ку" и разворачивается лицом к игроку. Короче от прыжка ожидается какая-то клёвая фишка, какое-то движение.
Птички - супер!
Да, звук шагов слишком громкий и назойливый.
https://www.dropbox.com/s/76ka6ml9m7ext4v/atmosphere-Default-1.0.0.3.exe?dl=0 вот новенькое, там много исправил.
Силуэты всегда стильны!
По версии 1.1:
Стоит убрать автоматическую перезарядку (либо позволить производить её на бегу) – очень мешает выживать, когда стрелок застывает в гуще боя.
Чересчур легко перепрыгивать жмуриков. Да и столь высокий прыг и быстроходье совсем лишают страха. Предлагаю "утяжелить" персонажа, не позволив ему так скакать (на отвесности вскарабкиваться по короткой забросной верёвке, пропасти перескакивать с разбега).
Затаившаяся нечисть заметна в траве более светлым оттенком.
Надобна возможность производить "отпевание" по площади, когда трупы лежат рядом. Поможет выдумывать тактическое укладывание при упокоении массы противников (может, как специальный навык "братская могила").
Было бы жутче, если б поднявшиеся беспокойники беспокоили других "спящих", проходя мимо и создавая цепную реакцию.
Недостаёт самодвижения "шарфика" при разворотах. Может быть, ветра с листьями (с унюхиванием героя).
Много полезных идей и замечаний, спасибо. Некоторые недостатки уже исправил, некоторые взял на заметку, а некоторые думаю оставить как есть, просто немного довести до ума.
А вот и версия 1.0.0.5, свистите на пробел, цепляйтесь за уступы и испытывайте бугурт от невозможности сбежать от более проворных зомби. Добивание теперь просто по клавише "вниз".
Скачать
А что было потом? Забросил?
Видоизменял, допиливал, пытался полировать и забросил, хотя периодически возвращаюсь.
Ну как, есть новости по проекту?
Новостей на целый пост хватит, там из этой игры штук 10 прототипов вылилось
Отбрось ложную скромность - выкладывай!