Прототип. Дайте фидбек

На днях сделал прототип, целью было сделать игрока как можно более ощущаемым и "тяжелым", что-бы можно было успеть подумать над тактикой, пока проигрывается анимация.

В общем у вас два выбора: либо сразу качайте, глянув только какие клавиши задействуются, либо под спойлером прочитайте об этом более развернуто, но, возможно, так будет не очень интересно. Сразу скажу что демки хватит на 5-10 минут, но хочу уже сейчас выловить баги и определиться с боевкой, что-бы нигде не прогадать в будущем.

Клавиши: стрелки (все), Z, X

Лучше откройте спойлер после того когда хотя-бы немного поиграете.

Основной сложностью является то, что враги бессмертны против обычных пуль, и что-бы прикончить их окончательно нужно подойти к ним и добить. Делается это сочетанием клавиш вниз+Z, которые необходимо удерживать пока враг не распадется на много маленьких частиц. Клавишей Z так же производится стрельба а клавишей X перезарядка, при перезарядке ГГ выкидывает магазин, сколько бы в нем не было патронов и вставляет новый, так что пользуйтесь осторожно. Враг может проснуться либо от звука, либо от того что вы подойдете слишком близко.

Думаю, дальше ГГ сможет купить различные способности, на деньги заработанные в схватках, например барьер не позволяющий врагам приблизиться в момент добивания врага, и оружие: гранаты, автомат и дробовик. Не говоря об оружии которое позволит обойтись без добивания, которое будет стоить, естественно, очень дорого, как и боеприпасы для него.

А еще, не знаете где можно взять звуки противников и игрока?

В общем, надеюсь на ваши советы.

Скачать