Nitromicon
Решил я собрать в одном посте, специфические игры от Nitrome. А специфичность эта заключается в том, что игра имеет разрешение 32*32 пикселя и играется даже в иконке. Да-да, в той самой иконке где на сайте Nitrome список игр. Это очень похоже на представителей игр LowRez Jam который проводился на GameJolt. Однако, в играх Nitrome всегда есть что-то уникальное. Уникальный элемент механики, который при стандартной (на первый взгляд) идее, делает игру особенной.
Ниже я перечислю все такие игры которые Nitrome уже выпустили. Пост будет обновляться по мере выхода новых подобных игр.
Эта игра уже проскакивала на Гамине. Как там обычно начинают пафосные обзоры на игры: "Под ваш контроль попадает разрушительное оружие в форме куба, с аннигилирующей пушкой с одной стороны и бронированной задницей с другой". Вот и всё. Куб наш, катается по уровню, при этом поворачиваясь пушкой и задницей в различных направлениях. Пушка настолько мощная, что отбрасывает кубик в противоположное выстрелу направление, таким образом можно подражать вертолёту, исполняя вертикальный взлёт на отдачах от выстрелов. Увлёкшись пафосом, забыл сказать что игра представляет собой пазлоплатформер. Придётся рассчитывать выстрелы и движения чтобы оказаться жопой к выстрелам, а передом в нужном направлении для поимения всего что разрушается.
Минималистичный платформер про гламурного чувачка, у которого в наличии всего пять прыжков. Правда они восполняются если наступить на радужное говно или собрать радужный шарик. Или собрать чекпоинт. Кроме того, в игре есть потоп. То есть снизу поднимается уровень воды и гламурному чувачку нужно бежать выше и выше. Как водится у Nitrome, если механика персонажа скудна, то будет много интересных игровых элементов. Кнопки, прыгалки, враги, движущиеся блоки. И всё это скомбинировано в хорошем левелдизайне.
Я не знаю, делали ли эту игру вдохновлявшись Ending.. Но игры очень похожи. У Nitrome это так же пошаговый рогалик за шлем рыцаря по подземелью. В отличие от минималистичной Ending, сюда уже отгрузили немного графона. По гэймплею. Наш шлем умеет ходить, нажимать на кнопки и атаковать соседнюю клетку. Про рогалик, я конечно нагнал. Это зашитый сет уровней-пазлов где нужно рассчитывать каждое движение чтобы добраться до финиша.
Ленивый сайдскроллер по вулканическим пещерам. Ленивый, потому что экран не двигается автоматически, как это заведено. То есть это платформер с летающим персонажем. А персонаж - у нас - ледяная птичка, где цель каждого уровня - сожрать большую снежинку и заморозить всё вокруг. Птичка умеет стрелять горизонтальными выстрелами и замораживать объекты. Но количество выстрелов ограничено и восполняется на чекпоинтах. В игре довольно много интересных механик за счёт хорошо проработанного окружения. Есть задачки как на ловкость так и на подумать.
Ещё одна пошаговая игра, на этот раз в необычном всевдо-3Д исполнении. Играем за соплю, ползущую по квадратной трубе. Перемещаться можно как по четырём стенам трубы, так и вглубь этой самой трубы. Задача - дойти вглубь до финиша не потеряв и волосинки. Есть враги в форме такой же сопли, только красные и с зубами. Есть элементы сокобана с толканием камней, а иногда по трубе сливают поток плазмы.
Псевдо-пошаговый пазл про змейку. Механика передвижения уже избита, хотя ещё год назад смотрелась бодро. Есть у нас электрический червяк, на которого действует гравитация. Нужно добраться до финиша. На первый взгляд - ничего особенного и первые уровня 4 выглядят примитивно. Вся вкуснота начинается с электричеством. Стены уровня сделаны из железа. На уровне есть генераторы электричества, а змейка и некоторые другие элементы являются проводником. И, разумеется, есть объекты, работающие от электричества(появляющиеся блоки, пилы). Пазлы здесь достаточно суровые. Над последними уровнями приходится потеть.
MORE IS COMING SOON...
- 21 сентября 2014, 11:28
- 013
5 комментариев