Манипулировать людьми никогда ещё не было так просто!
^ Нет, Вы, достопочтенный Игрок, не тот фиолетовый гном - прилипала-к-мозгам, о котором Вы подумали.
Так уж сложились жизненные обстоятельства, что я сделал игру на Ludum Dare 30, а глубокоуважаемый Ко́рум Джаеле́н Ирсе́и не упомянул её в своей подборке. Но я же решительно не хочу оставаться в стороне, верно?..
Итак, это игра про манипуляцию людьми. И про достижения целей посредством манипуляции людьми. И, разумеется, про фан, получаемый посредством достижения целей посредством манипуляции людьми.
...Внутренний мир каждого человека уникален, но здесь все, как на подбор, настолько ограничены в жизненных принципах, что весь их мир можно уместить в единственную односложную фразу. Боб любит гномов, а Филл боится людей; не правда ли, это не то, что мы привыкли называть комплексным?
Эти-то миры по столь же далёким от комплексности правилам можно соединять и, закономерно, влиять на поведение людей. Попробуйте, Вам, должно быть, понравится.
- 08 сентября 2014, 19:30
- 06
Заголовок этой статьи заставил меня её прочесть. Вот и манипуляция людьми.
"Коробейнички" играют. :) Я на аккордеоне, помню, разучивал.
Очень много слов в туториале, половину промотал. Цель игры я понял, даже пару уровней прошел, но потом застрял, т.к. видимо не всё вкурил их механики.
Мир = эмоция (глагол) + объект (существительное).
Объект имеет степень (число после '#') - количественную характеристику мотивированности. Так, человек с миром I love gnomes #2 любит гномов совсем немного, в то время как мир I fear people #7 явственно свидетельствует о сильном страхе перед людьми.
Эмоции, объекты и степени определяют поведение людей:
При попытке соединить миры двух людей, мир человека, выбранного первым, остаётся неизменным. Мир второго определяется следующими правилами:
hate + love = don't mind
hate + fear = hate
fear + love = don't mind
don't mind + X = X
gnomes #4 + money #6 = money #2
gnomes #4 + gnomes #6 = gnomes #10
gnomes#4 + money #4 = nothing #0
Оу, я думал они просто меняются предпочтениями.
Кстати, почему бы не заменить #1 на "немного", "сильно", "очень сильно", "маниакально" и т.д.? Было бы понятнее, я эти шарпики вообще игнорировал когда играл.
Появятся сложности со сложением этих величин. Далеко не очевидно, чему равно, скажем, "сильно" + "маниакально" и как эта сумма скажется на поведении.
Графоуни нравится. У тебя есть галлерейка где-нибудь посмотреть на другие работы?
Я не художник, и галерейки у меня нет...
Но можно заглянуть в твиттер (@ampersandbear) - посмотреть на скриншоты недавних проектов.
Разве он фиолетовый?
Ближе к синему, да.